Я Выжила, кто следующий? часть 2

Последние выборы

Спустя полгода....
После бурной «светской жизни», после знакомства с «политиками» я поняла, что лучше меня политиков нет!
В нашей стране «политики» не думают о будущем нашего государства.
Набрав команду из троих молодых женщин свободного полета, я рванула в бой на выборы, правда, уже не кандидатом в депутаты, так как у меня чиновники отобрали мой мандат наглым образом.
Во время суда за мандат, «неизвестные» выкрали из Избирательной комиссии мои документы.
Я писала уже об этом ранее мои дорогие читатели.. Оказывается моим соперником был племянник главного судьи г Москвы, об этом я узнала позже.
Мне позвонили из районной Управы и сообщили новость о вскрытии «неизвестным лицом» сейфа с хранящимися моими документами и их «пропаже».
Я сразу же обратилась к руководству выдвигавшей меня партии «Справедливая Россия» - А. Широкову. Он восстановил мои документы на выдвижение, явно питая ко мне искреннюю симпатию! Но, это не помогло в нашем уголовном государстве.
Всем известным своей «справедливостью» Савеловским райудом г. Москвы, мою кандидатуру сняли, обвинив в отсутствии документов, которые лежали у судьи прямо на столе перед глазами! А мой мандат захапал племянник главного судьи!
Ошарашенная от такого беззакония, я не стала ОПУСКАТЬ РУКИ!!
И рванула на «эшафот» нашей Власти со своими товарищами, взяв с собой адвоката Алису которая так же пострадала как и я, и Малюточку Эльвиру, создав тройку лидеров нашей партии женщин. Если «Справедливая Россия» с Мироновым нас не защищает, мы - к Жириновскому.
Долго обдумывали мы с девчатами, сидя за чашкой кофе в кафетериях, кто нас еще поддержит, какой лидер, кому мы можем еще доверять.
И пришла хорошая идея создать свою партию! Чем мы хуже других?!!!
Я, Алиса, Эльвира и наш стал девиз - «Хочешь пить коньяк Пирье, есть пиченье Курабье».
«Голосуйте за Марию Лурие!»
Этот стих наша Алиса посвятила мне, приятно правда?
Но чтобы создать нам организацию, нам надо было придумать название и поставить цели и задачи.
И мы придумали!!! Не ели не спали, думали и думали, придумали!
Женское Движение Лидеров России! За женщин России!
На тот момент мы были одиноки и полны эмоций. Что для этого нам было нужно?
Все очень просто, нужен пиар и финансирования нашего проекта
Пиар возьмем у моего отца – политика на пенсии, благо связи остались в верхах и на телевидении.
Мы громко во весь голос заявили о себе и нашей начинающей организации. Позже понадобилась поддержка и финансирование. И мы вступили в партию В.В. Жириновского, заявили о себе  через телевидение на очередном телевизионном обсуждении  о политике в Думе.
Нас было всего трое, я – крашеная блондинка, Алиса  - крашеная рыжая, Эльвира – натуральная мулатка. И всем под 30 – самый политический возраст женщин.
Точеные, подтянутые, ухоженные образованные! И, главное, не замужние!
Точно – феминистки.
 В Думе все мужики упали, когда мы ногой распахнули дверь. В укороченных платьях и на черных шпильках. Вот мы! Мы - будущее страны!
Молодые женщины, которые не будут терпеть порабощение и ценности, навязываемые СМИ.
Государство забыло о нас, женщинах, которые хотят хорошего будущего своим будущим детям!  Хотят мужей достойных, состоятельных, полностью обеспечивающих нас, как личностей! И, чтобы не голодать в стране, погрязшей в коррупции и проституции! Дайте дорогу молодым и целеустремленным лидерам!
Ну а дальше по накатанной!
Прыгнув в авто, мы покатили к Вольфрамычу. Так называют его среди своих. Зашли и к нему в Приемную. Все присутствующие опешили -  мальчики – сыночки в возрасте 23 до 25 лет, внуки и детки Вольфрамыча и его  подопечных. Ребятня стала собираться поглазеть на девиц дивной красоты, и что-то даже повставало у этих недорослей - подростков.
- Где тут главный?
Спросила я, рыкнув на них как основная львица открывая пасть на добычу и -
облизнулась, а мои тигрицы уселись прямо на столы их приемной, показав свои красивые ножки.
Вышел главный 24-х летний босс.
- Зачем тебе тут сидеть?
Спросила я.
- А ты с какого подиума сбежала?
Спросил он..
- С того же что и ты.
ОН ОПЕШИЛ, И НОГА ЕГО ЗАТРЯСЛАСЬ ПОД СТАЛОМ.
- А кто ты?
Спросил меня, парень, представившись Павлом.
- Я будущий Президент России!
Засмеялась я.
- А если серьезно откуда?
- Сначала скажи мне, перебила я его, чей ты сыночек или внучек?
Оказалось Вольфрамыч его дальний родственничек.
Посадили его за стол в Приемную, дали ручку принимать решения.
В партии он начальником отдела молодежного Движения назначен.
Только вот малыш не знал, какого рода решения и о чем на Круглом столе в телепрограмме говорить, о какой тематике будет Круглый стол.
Сначала он спросил, кто я, а потом попросил подсказать тематику, которая молодежь беспокоит в России. Надо же ему отчитываться за проделанную роботу.
Представилась, что я дочь политика, еще в 90-х прошлого века, помогавшего Вольфрамычу в начале его карьеры.
Теперь отец занимается политической психологией, а я двигаю его идеи о выявлении среди молодежи лидеров, используя их в развитии начинающегося женского движения.
Мы не феминистки, но нам нужна поддержка действующих партий. Мы выбрали партию самого Жириновского.
Павел, ведь, советник зам. Председателя ГосДумы В.В.Жириновского, руководитель Молодежного центра ЛДПР.
Вот теперь Пашенька и просит меня подсказать тематику о проблемах молодежи, поскольку подсказать больше некому.
В свою очередь я предложила объединить его движение с моим, и тогда наши дамы вместе со мной будут выступать на круглых столах о том что беспокоит молодежь в России .
Но Павел Игоревич, как то резко замолчал! И ....???
Жду ответа?
-  Вы можете себе представить как это будет выглядеть?
Спросил он меня.
- ДА! Два движения соединились, получилась АРМИЯ!! Это глобальный прорыв!
Сказала я..
- Ты меня затмишь!
- Два лидера не могут сотрудничать!
Сказа ОН.
- Могут! Если они разнополые!
- Ты меня подвинешь!
-  Мне это не надо! Я ради будущего России стараюсь!
Я хочу  помочь нашим лидерам улучшить жизнь социума.
Павел побледнел! Очень лицо его изменилось резко.
Я поняла, что он напуган чем-то! Он мне пояснил; что таких правдолюбов, как я, быстро убирают, чтоб не мешали и не кричали правду! Обыватели не должны осознавать, что их имеют полностью и наше государство, и правительство в том числе!
Что он за меня боится. Его отец - генерал ФСБ, и теперь его нет в живых, по какой то традиционной для ФСБ причине. Что «органы» нашей Власти следят за тем, что Властям мешает.
Что в его памяти осталась много кровавых воспоминаний об убийствах.
Что не надо ему много, и мне не советует лезть далеко, а то пулей может задеть!
Ну что я думаю об этом?
У меня детство тоже не слабое! Политик отец, это тоже много,  и на мне это отразилось, ну, и подготовка у меня была серьезная!
Я села на его рабочий стол и взяла трубку телефона его приемной и стала набирать
номер. Он; испуганно спросил, ты кому звонишь? Телефон на прослушке!
- Ха! У меня телефон на прослушке с детства уже! Узнаешь сейчас!
И демонстративно спросила по телефону отца и резко сунула трубку в руки Паши Пятницкого и попросила отчитаться, почему тот не хочет воссоединить наши организации. Разговор получился натянутым. Павел растерянно кое-как оправдывался, что от него ничего не зависит и не он принимает решения! Коротко не отдам! Ты АКУЛА! Дам руку проглотишь сразу!
С этим я  спорю! Мой древний предок был из рода царя Ирода Иерусалимского, тоже особой добротой и простотой не отличался! А род мой древний царской крови, был всем властям полезен! Потому и сохранился и при Царе и при Генеральном секретаре.
Ну, а меня царевну-лягушку королевич Павел предложил подвезти на своей карете к дому в целости  и сохранности! Спасибо ему за такую заботу и внимание!
Акула должна плавать в океане, а не ползать, и я это уяснила! И поплыла на передачу в «Останкино», куда меня пригласили, как представителя молодежных лидеров на следующий день.
Позвонила Алиса и сообщила, что нас как экспертов женского движения пригласил Лев Навожженов на свою передачу «Мужчина в Доме», и еще спросили меня, знаю ли я Конона -  стриптизера, а то им надо еще пригласить на передачу какого-нибудь известного стриптизера - Тарзана или Конона, они не знают.
Скрипнув зубами, я предложила вариант Конона! Давненько я не лакомилась этим экзотическим фруктом!
Тема передачи была «Мужчина в Доме», либо «Кто Главный в семье».
Мне надо было заявить о том, что в наше время и без мужчин в доме вполне жить можно, и не обязательно замуж выходить.
Женщина современная может и сама себя обеспечивать в наше время!
Вот такая глобальная задача встала передо мной!
Ведущие телепрограммы все разъяснили и подготовили меня к выступлению морально.
Вы, мои дорогие читатели, можете просмотреть и оценить мое выступление на сайте лидеров в
интернете www ODBL.ru подготовленном нашим «Общественным Движением Будущих Лидеров!». Даже, можете вступить в наши ряды Лидеров!
Что касаться партии Жириновского, то я, на одном из приемов, передала ему диск моего
выступления и договорилась о финансовой и политической поддержке нашей пока-что только женской организации! На предвыборной компании наше женское движение должно помочь распиарить, организовать выступления на Красной площади, а на остальные деньги он нашу организацию зарегистрирует!
Выделено было пару миллионнов рублей на предвыборку и теплоход.
Вот только я не поняла, зачем в тот момент, когда я бегала и наводила мосты для выступления звезд на Красной площади, договаривалась с Песковым и группой «НА НА» и с др., партийные кандидаты в депутаты сняли теплоход и решили собраться на нем! Во время предвыборки!
Все «кандидаты» «выступили типа того» и - набухались. Стали танцевать, как на дне рождение у друзей «туса! Девок моих разобрали!». А за меня петухи сцепились на палубе. Пяток пьяных кандидатов в депутаты стали драться за медленный танец со мной! Стали орать нецензурно и бить посуду и морды! Во время петушиного «кандидатско-депутатского» боя, я тихо и мирно покинула теплоход. Об этом, естественно, доложили Жириновскому! Он меня оповестил, и мы долго смеялся над «проказами» наших кандидатов!
По прошествии времени, я задумалась. А где же деньги на теплоход взяты были, и почему мне до сих пор так и не выделили деньги для выступления звезд, которые  мне потом звонили!
Пошла я в ГосДуму к Жириновскому для выяснения ситуации.
Прослушав его доклад о продаже нефти и газа, я подошла к нему с вопросом, а где же деньги?
Он с уверенным лицом вскочил и повел меня к себе в кабинет. Тут я интуитивно почувствовала, что нечаянно разоблачила заговор о свержения короля. Но осознать я не могла еще это! По дороге меня мой организм спас, я резко захотела в туалет и сообщила Жириновскому, что подойду через 15минут в Приемную его кабинета. Но было поздно. Кабинет уже кто-то занял, а мне секретарь-охранник, явно не изуродованный интеллектом, сообщил, что к Вольфрамычу зашли на переговоры и сколько по времени, он не знает, будут идти переговоры! Я подожду!
Прождав часа два, двери распахнулись, и оттуда вышел тот петух с теплохода, кандидат в депутаты, увидев меня, затрется, схватил за руку и повел на выход! Я громко спросила, его насчет оплаты для звезд, и что мне надо срочно в кабинет к Вольфрамычу, он ждет меня!
Но тот закричал охране, чтобы секретари не впускали меня. А деньги обещал будут
позже. Я поняла, что все не просто так с теплоходом было! И что если я доложу правду, то всех возьмут за ж-пу. Отец, которому я позвонила, предложил, заорать на всю приемную, что меня не пускают, и  Жириновский меня услышит и позовет. Я подумала, зачем бить тревогу, когда поезд ушёл, деньги потрачены, и решила, что из этого получится хорошая статья.
Раз лидер допустил такое, рассадил вокруг себя крыс,  то когда его политический корабль станет тонуть, крысы начнут бегать, и он сам все поймет!
Мой политический корабль дал явную течь, и мои крысы стали бежать от меня. Первая сбежала крыса-Алиса, моя помощница. Она пропала сразу после теплохода. Мол, драка не за нее, а за меня! И я, мол, такая дура - опозорила моих единомышленников! Эти слова я услышала на телевидении, когда Новоженов пригласил меня опять поучаствовать в передачах. Там я вновь встретила Алису, которой дала дорогу в кандидаты в депутаты.
Теперь она утверждала, что женскую организацию придумала она, а я, ее идею украла.
И при звездных кумирах поносила меня по полной программе.
Каково было мое удивление! Но я на нее зла не держу, такие лошадки, приехавшие со Ставрополья завоевывать Москву, частенько себя так и ведут!
Недавно звонили мне знакомые и жаловались, что Алиса ведет судебные дела и сдает людей прокурору. Не каждый это знает, но правда рано или поздно выйдет наружу, ну, а там свои разборки. Я дура полная по ее словам, бумаги и печати не зарегистрированы и организация не оформлена.
Как оказалось потом, Вольфовича крысы после выборов тоже кинули, и он уволил весь этот секретариат! Да и предвыборка не прошла с успехом!
Ну, а я же, в свою очередь, наконец, нашла возможность развивать свое политическое направление и более того, встретила такого Президента, о котором вы, мои дорогие читатели, прочитаете на моем сайте «Общественное Движение Будущих Лидеров »  www.odbl.ru. И это только начало!
Наши цели - подготовка новых людей с лидирующими задатками и талантами, предоставление выбора деятельности по интересам и способностям.
Молодежь  не развивает свои таланты, тупо зомбирована заработками на колбасу и хлеб, порабощена, без уверенности в будущем, которое в действительности мы можем, как режиссеры менять сами!
Наши специалисты – психологи высокого уровня! Если молодой человек начнет понимать, что надо в первую очередь определить имеющийся у него талант, а потом зарабатывать этим, тогда он будет реализован и счастлив. Глупо заменять идейную пустоту наркотиками и алкоголем, тратить свою жизнь на работу не приносящую удовлетворения, только для тупого заработка для нищего существования.


Рецензии