Л

(Не законченно.ТЧК)

Каждый миг я буду беречь…с тобой.  Наверное, придется измениться, чтобы мечты стали явью, особенно, если в моих мечтах ты стоишь на пьедестале с цифрой «1»…
Наш дом с камином, как только захлопывается входная дверь, попадаешь в Мир Любви, не чудо ли это? Да, наверное, но я в это верю, в это волшебство, в эту сказку, а как не верить, если то, что ты со мной сейчас – это уже самое настоящее волшебство. Тепло твоих рук, твоя родная энергетика, даже то, что ты смеешься надо мной, над моей неуклюжестью, это так…так, даже не могу подобрать слов. Благодарю за то, что это все мое…Что ты – мое... Не зря я плачу, когда ты говоришь мне, что хочешь быть со мной всю жизнь, потому что ты тоже в это веришь…И наверное, ничего прекраснее этих мгновений, длинною, казалось бы, в вечность, нет.
Ты говоришь мне «родная»…
Ну, как тут не заплакать ,и никто, слышишь, никто не сможет сказать ничего лучшего, даже если это будет тот же набор букв… Слышишь? Я знаю, что слышишь, и это тоже чудо. У тебя в голове та же музыка, те же мысли, пусть, они не совпадают технически, я знаю, что ты – это часть меня, не лучшая и не худшая, просто часть, та, без которой нельзя дышать, есть, спать, думать, часть души…Та часть души, что отвечает за сновидения, та часть, что формулирует признания в любви, и та, что умеет передать вселенскую нежность в одном поцелуе…
Мы опасны. Мы – любовь…
Я пишу свои тексты, ты пишешь свои, я постоянно курю, а ты отнимаешь у меня последнюю сигарету, может, самую важную, если это вообще важно. Я не вправе говорить за нас двоих, но спокойствие  - это кажется то, что нам нужно, и оно не обязательно должно быть спокойным.
Я еще не закончила, если что…


Рецензии