Проза. Ру Хотите верьте, хотите нет-6

Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-6

Здравствуй,Проза.Ру!
Я-Иван Невенчаный!
Ищу на Проза.Ру свою невесту Вы случайно не догодались,как её зовут!?

Ну вот ты,Девченка Встарыхджинсах, ты случайно не Марья!?
Ты знаешь,что я делаю!?

Гляжу в озера синие
В полях ромашки рву.
....................................

А ты почему Девченка Встарыхджинсах!?
Выходи замуж и тебе подарят новые джинсы с дырками на интересном месте.

И куда ты смотришь!?
В Страницу Участников или в Бездна Желания!?
Послушай Бездна Желания,ты случайно не Марья с которой я Иван Невенчаный должен обвенчаться!?

Молчишь,как в рот,набрала воды.....???

Стрекоза Меда,а тебя,как зовут!?
Я Иван Невенчаный свою невесту Марью ищу! Ты ли Марья или кто либо другой!?

Ты знаешь,Стрекоза Меда,я хочу найти Марью сладкую-Ложь Вселенной!
Марья горькая-Правда мне нужна.

Эй ты,Девченка –Из-Кристалла!
Ты что на Проза.Ру делаешь!?

Я Иван Невенчаный...............................


Гляжу в озера синие
В полях ромашки рву
Зову тебя Россиею
Единственной зову
Спроси-переспроси меня
Милее нет земли

Восьмеричная Бесконечность,ты почему поешь мою любимую песню.....


Меня здесь русским именем
Когда-то нарекли

Гляжу в озера синие
в полях ромашки рву
Зову тебя Россиею
Единственной зову
Не знаю счастья большего
Чем жить одной судьбой
Грустить с тобой земля моя
И праздновать с тобой

Признайся,Восьмеричная Бесконечность,ты случайно не Марья сладкая,которую я ищу!?

А ты,Бездомная Кошка!
Кто тебя из дома выгнал и за какие грехи!?
Почему ты стала Жолтой Кошкой?
Кто тебя взял замуж?

Рыженький Кошмарик или Живой Противник Сатанизма Код 17....

А ты,что здесь на Проза.Ру делаешь,Пустая Книга!?

Пустая Книга!
А знаешь ли ты,кто такие Либерал-Коммунисты и Наполеон Бонопарт!?

Это они послали Ивана да Марью на войну, а сами сидели у кремлевской стены в ожидании Парада Победы. И какой результат!?


Красу твою не старили
Ни годы ни беда
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда
Не все вернулись соколы
Кто жив а кто убит
Но слава их высокая
Тебе принадлежит


А ты,почему Пустая Книга,не заносишь в Книгу памяти,всех соколов-которые не вернулись....
А где почетный караул у вечного огня!?

Отвечай,Пустая Книга!

Я-Иван Невенчаный-сокол,который остался жив и ищу свою невесту-Марью сладкую на Проза.Ру.
Ты случайно не встречала,мою невесту!?

Ты о чём сегодня думаешь,Пустая Книга!?
О Энциклопедии Сказок Для Детей или хочешь Дорости До Радости!?

А ты,Дурь Синтетическая и Лука Лукавый,почему скрываете свои настоящие русские имена!?

Ведь вас до распада Советского Союза звали Иванами да Марьями  и вами гордилась вся страна!

Вы почему сегодня,трусливо прячитесь под псевдонимами!?
Что стали криминальными личностями и кто вас разыскивет!?
Старый или новый мэр города Москвы!?
И как долго они вас будут искать и за какие деньги:Настоящие или фальшивые!?

Так вы поняли,кто я-Иван Невенчаный и кого я ищу на Проза.Ру!?

Ищу Марью сладкую-Ложь Вселенной!
Марья горькая Правда мне и даром не нужна.

Как найду,так и в ЦЕРКВИ с Марьей сладкой и обвенчаемся !

Венчать нас будут ДИАКОН ГЕОРГИЙ МАЛКОВ
и Протоиерей Павел Великанов

А ты чего загрустил,Телохранитель!?

Что,тебе мало заплатили фальшивых денег,за то,что бы ты охранял тело,имя которому Крылатая Богиня!?

Проси настоящие доллары и евро и возьми и обрежь у Крылатой Богине крылья -тогда и охранять её тело будет очень легко.

С обрезанными крыльями Крылатая Богиня не улетит и будеть у тебя-Слугой Дьявола.
И станете вы неразлучной парой:Крылатая Богиня и Телохранитель-настоящими Мужчина Плюс Женщина.

Не знаю,обвенчают ли вас в церкви,но точно знаю-что у вас родятся много-много детей и нарекут им имена:
Запятая,Доктор Гад,Дарья Крик,Эратический Валун,Зажигалка,Старый Лень и Небесная Подруга.

И будите вы жить в Мавзолее Ленина,на Красной площади.

Ау,Марья моя сладкая!
Где ты на Проза.Ру-отзовись!
Надоело мне Ивану Невенчаному быть холостым  и петь песенку знаменитую......


Красу твою не старили
Ни годы ни беда
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда
Не знаю счастья большего
Чем жить одной судьбой
Грустить с тобой земля моя
И праздновать с тобой

Отзовись,Марья сладкая,отзовись!
Полюби меня,Ивана Невенчаного,с первого взгляда,со второго и с третьего.
И пойдем мы с тобой в Церковь венчальную.

Обвенчает нас на веки вечные пастор церкви христиан веры евангельской "Свет Утренней Звезды" г. Саяногорска Республики Хакасия -Андрей Кобижаев

И будем мы с тобой Марья сладкая жить поживать и детей для Святой Руси рождать!

И родятся у нас 13-ть детишек и нарекут им имена:Ракушка,Рок-Живописец,Странствующая Вера,Повелитель Мух,Моя Домашняя Кухня,Я-За-Жизнь,Буренка,Выжигатель,Принцесса Ирина,Дмитрий Кудесник,Секретка,Свирепый Справедливый Лев и Ленка Гадюина

И будем мы,Марьюшка сладкая у Священного озера Байкал ,учить деточек наших петь старую песенку для НОВОЙ СВЯТОЙ РУСИ!

Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.

Спроси-переспроси меня,
Милее нет земли,
Меня здесь русским именем
Когда-то нарекли.
Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.

Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.

Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не все вернулись соколы -
Кто жив, а кто убит,
Но слава их высокая
Тебе принадлежит.

Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.

Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.

И приедут к  нам,в наши байкальские хоромушки, от Бога Отца-Бога Сына-Бого Духа Святого
три витязя ясных:Здоровый Образ Жизни,Сын Человеческий и Старый Чайник.

Угощать мы их будем СВЯТОЙ ВОДИЧКОЙ и озера БАЙКАЛ!

А три витязя наши-ясноокие:Здоровый Образ Жизни-БИБЛИЯ,книги священного писания да Сын Человеческий-ВТОРОЕ ПРИЩЕСТВИЕ и Старый Чайник-Дьявол ПОКАЯНИЯ будут учить уму-разуму наших 13-ть детишек:10-ти ЗАПОВЕДЯМ Старого Завета и 3-ом ЗАПОВЕДЯМ Нового Завета.


Хотите верьте,хотите нет.
Эти БРЕДОВЫЕ мысли
Созданы из названий Авторов Проза.Ру


Хотите верьте,хотите нет
Автор Проза.Ру Нет Идей ...Погулять Вышел... и от нечего делать...зашел по адресу....

http://foto.mail.ru/bk/erguss11/583?page=3
вот под фамилией Виктор Хажилов ,Нет Идей ....увидел 90 фотографий... смотрите,при желании....



Продолжение следует в Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-7
http://www.proza.ru/2010/10/12/1145


Рецензии
Ваш жанр - философская лирика.
Очень удачны песни, в которых рефреном служит кот ученый.
Взрослым такие вещи понять сложно, детям все сразу было ясно.
Для взрослых нужны репперные точки, например, что ложь у Вас это относительная истина.
А что, если ЛОЖЬ заменить на ГРЕХ? Мне кажется, был бы выигрыш. Знаю-знаю, мне уже говорила одна дама, написавшая сказку про ботинок: это правдивая история и я из нее не могу убрал ни одной буквы. Нет, так нет.
И фотографии у Вас хороши.
А еще хочу сказать, что я тоже с каких-то пор, но давно, заметил сумму возраста Пушкина и других известных умерших и стал чуть-чуть опасаться круглой даты.
Но Вы не бойтесь, я уверен, что Вы благополучно минуете ближайшую десятку.

Владимир Толок   13.10.2010 22:46     Заявить о нарушении
Для взрослых нужны репперные точки, например, что ложь у Вас это относительная истина.
А что, если ЛОЖЬ заменить на ГРЕХ? Мне кажется, был бы выигрыш......

Позвольте не согласиться:Если в Бога не верят,то виноват не БОГ-ЛОЖЬ Вселенной,а тот,кто не полюбил ЛОЖЬ!

Виктор Хажилов   14.10.2010 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.