Сломалась...

Все хорошо…
Все прекрасно…
Все отлично…
Дрожащими руками щелкаю зажигалкой. Не получается. Выбросила через окно и закрыла шторы. Холодно. Кофе. Остывший. Совсем уже забыла. Глаза наполняются слезами. Зубы прижимают нижнюю губу до боли. Стон и удары кулаками в стену. Слабачка! Соберись, тряпка! Ничего же не случилось. Что ты воешь? Успокойся. Ты же в первую очередь ему больно делаешь. Он же чувствует твою боль. Через суматоху осенних улиц, он все равно чувствует твою беззащитность и потребность в нем. Чувствует, как зрачки твоих глаз расширяются от страданий. Действия неадекватны. Мысли несвязанны. Слова никому не предназначаются. Взор никуда не направлен. Сердце кричит от дикой судорожной боли. Боль в суставах. В каждой косточке и клеточке тела. Боль повсюду, где раньше был ты. Отпускаю тебя … Ты меня не можешь, так отпускаю тебя я...
Не ври, девочка! Не отпустила. Ты все еще думаешь о нем. Ты ждешь этих звонков, которые оставляешь не отвеченными.
Обняв плечи, смотрю в ночное небо. За спиной звонит телефон до полного разряжения. Я знаю, что это ТЫ. Как же сложно…Как сложно не отвечать на звонки самого любимого. Сложнее, чем их ожидание.  Неровный след на щеке отражает воспоминания о том, как было хорошо вместе. Как радовались. Как ТЫ укрывал полностью меня поцелуями… И становилось так уютно…Тепло…Легко…
Спрятав лицо в ладони от любопытной луны, слезами выпрашивала у Бога сил… Не хватает. Очень не хватает их. Я не могу быть уверенна в том, что в следующий раз не поддамся искушению ответить на ЕГО звонок и.. вернуть все. Так сыро. Серо. Пусто. Холодно. Одиноко… А ведь могло бы быть все ярко и жарко в его объятьях… Слезы катились по щекам, а руки закрывали уши от настойчивого  звучания телефона.
Я слабая... Не выдержала…:
-Здравствуй,любимый… Все хорошо… Да, все прекрасно. У меня все отлично…


Рецензии
Блеск! очень знакомо все до дрожи.

Дина Ессей   07.12.2012 04:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.