немного о себе

Ожидание
Знаете формулу семьи? Два родителя + ребёнок (дети) = счастливая семья. А мы на протяжении целого года своей женатой, бездетной жизни решали запутанное уравнение с одним неизвестным. Упорный труд и неутомимое желание стать родителями, всегда вознаграждается. Две полоски теста стали крошечным маячком к пристани безграничного счастья.

9 месяцев
Угроза выкидыша, месяц больницы, постельный режим до родов, 25 кг набранного веса, слова врачей при выписке: «до28 хоть доходи…». Тяжело? Не знаю... Как может быть тяжело ждать самое главное чудо в своей жизни?! Главное позитивный настрой и АБСОЛЮТНО слепая вера в светлый исход. Помните,что нет не решаемых проблем, есть ленивые люди.
Ещё с момента планирования беременности, я знала, что стану мамой замечательной девочки. Просто знала и всё. Поэтому, когда в 16 недель моя малышка зашевелилась я решила у неё «спросить»: «Кто там у нас? Мальчик Максим?» Рука на животе. Тишина. «Девочка?» Толчок. «Девочка Яночка?» Живот запрыгал, как на батуте. Так мы поняли,что нашей зайке понравилось выбранное нами имя. С тех пор мы каждый день вот так «общались». На разные темы, естественно. Со временем у нас создалось полное взаимопонимание.
Читая рассказы мамочек, о том как их малыши, находясь в мамином животике, всю ночь устраивали дискотеку, не давая маме спать, я тихо удивлялась тому, что наши с дочкой биологические часы тикают в одном часовом поясе. Помню как в день родов, а у меня было плановое кесарево сечение, я с утра свою пузожительницу попросила лечь спать, чтобы она была полна сил, которые ей пригодятся, пока она будет вдали от мамы. Мой ребёнок спал 4 часа до операции. Когда мне принесли моё сокровище в реанимацию, она единственная из 4-х деток не плакала, а созерцала всё крошечными глазками. Умничка!

Грудное вскармливание ...
Молока не было, совсем. Пока моя малышка за обе щеки уплетала высокоадаптированную молочную смесь, я не впадала в отчаяние, но и мириться с положением дел была не намерена. Вместо пустышек давала по требованию грудь, благо было  лето и регулярное «ГИ» (позывной малышки для груди) происходило на лавочке за домом. Ко всеобщей радости молоко появилось когда доченьке стукнуло 2 месяца, а к трём месяцам мы полностью отказались от смеси.
Вот тут я хочу обратиться ко всем мамочкам, будущим в особенности. Вы сможете кормить грудью так долго, как вы этого захотите сами, главное ваше желание. Не отказывайте малышу в его естественном праве на то, что кроме  вас ему дать никто не сможет. Дети растут очень быстро и через пару лет вы осознаете, что только малышу вы нужны такой какая вы есть. Малыш не знает слов карьера или красота, он любит просто маму,такую ему необходимую и этим особенную. А грудное вскармливание дополнительная и пожалуй самая крепкая ниточка связи мамы и малыша, нерушимого союза двух любящих сердец. Я до сих пор кормлю грудью, не соблюдаю особенных диета, уж здоровый образ жизни никому не повредит.

А вот спим мы… все вместе.
Скажу честно, не планировала совместный сон, но ради появления молока пришлось перейти на «круглосуточную вахту». И я ни разу не пожалела об этом. А для всех раздумывающих скажу, что решение о совместном сне стоит принимать сообща, так как кровать становится местом пребывания сразу троих людей. И тут нет места советам со стороны. А для тех кто сомневается в возможности супружеской жизни при совместном сне - не стоит ограничивать её только кроватью и ночным временем. И поводы для волнения исчезнут.:)

Рецепт красоты …
У нас с дочкой тандем... Мы всё делаем вместе. Играем, рисуем, лезем на горку, ковыряемся в песке, читаем книжки. Оказалось это лучший рецепт красоты. От набранных 25 кг не осталось и следа. Если до беременности я носила 44 размер, то сейчас исключительно 40. А все кто меня окружает твердят, что материнство пошло мне на пользу. Прямо пропаганда «назад к природе». Не было же раньше фитнес-центров и ничего. Вот и я предпочту активную прогулку с дочкой любой элитной физзарядке.

Лучший папа
Мама обязана быть хорошей - это долг. Хороший - же папа это достижение. Нам повезло. У нас лучший папа. Мы были беременной парой и вместе стали ответственными родителями. Вместе везде и по любому поводу. Вот это вместе сейчас  совершенно не ценится, а зря. Мы женщины сначала сами отодвигаем мужчин на задний план («ты не умеешь», «неправильно всё делаешь», место мужчины на работе и диване….и прочее), а потом удивляемся почему же он не хочет нам помогать?! А зачем? Чтобы опять сказали какой он неумеха?! Откуда ему научиться, если он только коляску и повозит? Мужчины тоже очень эмоциональны и связь с ребёнком для них тоже очень волнительна и крайне важна. Не лишайте их такой возможности! Когда смотрю как трепетно и нежно папа с дочкой любят друг друга, понимаю – ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ…


Рецензии
Дети счастье, а выстраданные - тем более!!!


Константин Сергеевъ   15.10.2010 19:39     Заявить о нарушении