Благословение

Благословение (Браха; — ивр.). Каждый нуждаемся в нем - в благословении родителей, духовных учителей, Всевышнего. Что такое благословение? В иудейской традиции Браха (благословение), это молитвенное пожелание успеха, счастья, долголетия человеку. Обычай благословлять людей идет из глубокой древности. Основывается он на благословении, которое Б-г дал нашим прародителям. Символом благословения в каббале является буква бэт (ивр.), а БРАХА - это термин, имеющий четыре основных значения: 1) благословение; 2) бенедикция (молитвенная формула, содержащая благословение Б-га); 3) счастье, удача; 4) подарок, преподношение.

Благословить - пожелать милости Г-спода. Ибо никто так не милосерден к людям, их надеждам, чаяниям, мольбам и просьбам, как Г-сподь. И только Б-г способен низойти к прошению человека - свершить по его вере и заслугам чудо. Для Г-спода нет невозможного - невыполнимое есть для людей. Слабость, неверие, нелюбовь, злоба, корысть и другие пороки препятствуют наполнению сосуда. Духовное тело нуждается в божественном свете - без него человек лишается милости Всевышнего. Господь там, где есть Его свет. Насколько чиста душа, настолько и сможет в себя вместить божественности. Сколько вместил сосуд света, настолько милостив Б-г к человеку. Душа - есть сосуд, вмещающий в себя энергию духовных миров - Г-сподний свет. И только от человека зависит, впускать ему в себя Б-га или нет.

Родительское благословение особенно важно для ребенка Мать и дитя пожизненно связаны эфирной пуповиной. В момент рождения, обрезается пуповина, связывающая мать и дитя как единое целое. Но отделяется материальная часть - нематериальная (духовная) пуповина остается целостной до смерти одного из них. Поэтому родительское несогласие с пожеланиями ребенка отражается на его жизни. Любая родительская проблема, связанная с ребенком,  становится препятствием в достижении цели для обоих - быть успешным в делах и любви. Несогласованность между матерью и ребенком влечет тяжкие последствия. Все разногласия отражаются на благополучии ребенка И если мать, в силу своего непонимания, физически и мысленно чинит препятствие своему ребенку - желает ему нежеланное, то он не будет счастлив. Счастье ребенка в руках матери. И мудрая мать будет желать ребенку только то, чего он себе желает.

Часто бывает так, что понимание к матери приходит поздно. Но в момент просветления, уходя из жизни, мать пошлет ребенку последнее благословение (в правильном понимании, каким оно должно быть) - благословит его на жизнь, какую он сам избрал или пожелал. Благословение, посланное родителем с Небес, это милость Всевышнего. С последним благословением, мать передаст ребенку и часть своего духовного наследия.

Каждый, уходящий из этого мира, оставляет живущим завещание: жить. Самое ценное, что есть у человека, это его жизнь. Благословлять родных и близких на жизнь, на ту, которую они избрали, важно. Если человек не живет так, как хотел бы, то он проживает ему отпущенное, теряет время, упускает возможности, счастье и свою судьбу.



Материал использованный в статье:
Электронная еврейская энциклопедия, http://www.eleven.co.il/article/10741


Рецензии
Ну по поводу эфирной пуповины и прочей эзотерики, я бы не стал горяячиться, а вообще, даже не только благословление, а просто пожелание искреннее, уже заряжает на многое.

Сокиркин Николай   23.10.2010 23:29     Заявить о нарушении
Одна добая улыбка может поднять настроение у человека.
Что касается первой части - нельзя отрицать то, чего не видите и не чувствуете. Отречь эфирное тело человека - все равно, что отречься от Бога, духовного мира и всего, что вас окружает, видимого и невидимого.
Тем более, что научно доказано существование духовных тел человека.

Даная Дан   24.10.2010 01:24   Заявить о нарушении
Опять горячитесь, научного обоснования им нет, ровно как и нет точного понятия, чо таое духовное и энергитическое, к тому же отречься от бога-не аморальный поступок, много порядочных людей являются атеистами.

Сокиркин Николай   24.10.2010 01:32   Заявить о нарушении
Здесь только один горячится - это вы... в стремлении доказать обратное, что тьма, это свет, что правая рука, это левая и что человек думает не головой, а тем местом, на котором сидит.

Даная Дан   24.10.2010 01:41   Заявить о нарушении
Вот таким ответом, вы доказываете собственную несостоятельность. Если не хватает аргументов, переходить на личности не стоит. Пока, от вас я не услышал ниодного толкового довода, только оскорбления, вы же взрослый человек, писатель, а ведете себя как надувшаяся девченка.

Сокиркин Николай   24.10.2010 01:45   Заявить о нарушении
В чем же вы увидели оскорбление - в тонком намеке, что вы дурак? Так я этого не говорила - вы сами о себе так сказали.

Даная Дан   24.10.2010 01:47   Заявить о нарушении
Мне кажется вам не следует затрагивать такие серьезные темы, вы плохо реагируете на критику.

Сокиркин Николай   24.10.2010 01:49   Заявить о нарушении
Занялись бы лучше вышиванием или писали любовные романы.

Сокиркин Николай   24.10.2010 01:50   Заявить о нарушении
Вышиванием?... или писать любовные романы? А зачем мне то и другое? Любовь есть на практике - будет многовато, если ее еще выплескивать на страницы Проза. ру. А потом, знаете - о любви пишут те, кто в реальности ее не имеет. Компенсирует отсутствие любви тем, что пишет о ней.
А вышивать - я даже не знаю как нитка в иголку вдевается. Факт. Реальный.

Даная Дан   24.10.2010 01:58   Заявить о нарушении
Даная. Давайте прекратим этот бесстолковый спор. Как мужчина, я прекращу его первым и извинюсь за горячее высказывание в области вышивания и любовных романов. Во-первых, я высказал свое мнение и саму любовь я не критиковал. Во-вторых, по последнему вашему ответу я соглашусь. Я говорил о мере. И, вообще, не понимаю, чего вы так болезненно восприняли мою рецензию.

Сокиркин Николай   24.10.2010 02:02   Заявить о нарушении
Да, с чего вы это взяли? Вы почитайте другие рецензии, тогда все станет на свои места. Мне вообще до одного места, кто и что мне пишет. Лишь бы не оскорбления и маты. Это сразу удаляю. На все остальное - да плевать хотела на отношение ко мне. Умных рецензистов отмечаю и даже в гости к ним хожу - пообщаться.

Даная Дан   24.10.2010 02:08   Заявить о нарушении
Ладно, Даная, главное я думаю вы высказались в отношении моей рецензии от души, может уже хватит дальше ссориться.

Сокиркин Николай   24.10.2010 02:11   Заявить о нарушении
Господи, да не ссорилась я с вами, честное слово. Я за мир и добрые отношения. Вот зайду, к вам гости, не сегодня - завтра, может, что и напишу умное.

Даная Дан   24.10.2010 02:14   Заявить о нарушении
Ну слава богу. Не посчитайте за оскорбление ради бога или за критику, но вы эмоциональный человек, в хорошем смысле слова.

Сокиркин Николай   24.10.2010 02:17   Заявить о нарушении
Окей, согласна даже с тем, что я просто (без эмоций) хороший человек. А уж с эмоциями - вдойне хорошая.
Мои шутки, кто меня не знает, не сразу понимают. Есть конечно, кто с лету ловит мои мысли, но это люди, как правило, от рождения психологи.

Даная Дан   24.10.2010 02:24   Заявить о нарушении
У меня с шутками тажа проблема, только узкий круг приятелей понимает меня.Я тоже страюсь быть человек, ну, скажем не отрицательным, хотя товарищи утверждают иное.

Сокиркин Николай   24.10.2010 02:27   Заявить о нарушении
А зачем вам мнение товарищей? Кто, как не сам человек знает себя хорошо? И кто, как не сам человек, даст о себе объективную характеристику.

Даная Дан   24.10.2010 02:35   Заявить о нарушении
Ну, знаете, по разному бывает, у кого самооценка зашкаливает, у кого наоборот самобичивание. Просто, все мои действия часто сопровождадись критикой, мол я агрессивен, я задумывался над этим, потом ка-то взглянул на товарищей, особенно после моей службы и как-то вдруг вырисовалось, что многие толи завидуют, тли скрыто не долюбдивают. Я соглашусь, что не надо судить по чужим мнениям, если, конечно не доверяешь этому человеку.

Сокиркин Николай   24.10.2010 02:38   Заявить о нарушении
А вот я только себе доверяю... но постоянно делаю вид, что и другим доверяю. И проверяю... насколько человек пользуется моим доверием в своих корыстных целях.

Даная Дан   24.10.2010 02:52   Заявить о нарушении
Ну чтоже, Даная, отправлюсь я спать. Если не передумаете, жду на своей страничке. Спокойной ночи.

Сокиркин Николай   24.10.2010 02:54   Заявить о нарушении
Уже пожелала добрых снов... с феями и одалисками.

Даная Дан   24.10.2010 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.