Ярчайшая звезда галактики

Сегодня утром подумалось:

-Что-то нет СМСки от Твистера.

Пью кофе..слышу: пи..пи..Так и есть..вот она СМСочка:

-Доброе утро, мой ангел. Этим утром, когда солнышко манит выйти в море, прогуляться по пляжу,

но осень..

А ты, ты весна!!! Береги себя, любимая. Тысячу поцелуев и нежность для тебя в это утро. Твой.....

Я прозвала его Твистером. Все виртуальные из моего гарема получили прозвища. Согласитесь, не могу же я написать на своём блоге: вот месье такой-то или такой-то...

Твистер уже 4 года присылает СМСки, порой по нескольку в день. Иногда позванивает.

Живет он на берегу океана, ближе к  югу  Франции, к тем краям, где Д'Артаньян родился и все события известного романа происходили. Недалеко от ЛяРошель. Он француз, говорит на английском, немецком, изучает русский.

Твистер исследователь любви..Оригинал!!!! Интересно, как можно любовь исследовать..по постелям, что ли лазить...

Он завёл свой блог в инете и пишет о любви..часто цитирует русских поэтов, Пушкина, Есенина, Блока... Почитательниц у него было 654 на момент нашего знакомства. Дамы им восхищаются:

-Ах, ты гениален!!!

-Ах, как ты поэтичен!!!

Вообщем, сделала я такой вывод: все там бабы у них дуры!!! А может просто у них забот нет...

Недавно он написал в своём детище-блоге:

-Когда дамы спрашивают меня "сколько тебе лет? или какой у тебя рост?", я задаю контр-вопрос " а сколько ты весишь?"

Остроумный какой исследователь....у меня создалось впечатление, что он древний романтик, и метр в шляпе, на коньках  в прыжке..но человек , явно, хороший. Но судя по фото..человек, поддерживающий великолепную спортивную форму и весьма приятный.

Наверное это чудесно, проснуться в постели типа аэродром и созерцать океан...а вокруг дома розы...розы..и ещё всякие разные цветочки, котоые лелеют несколько садовников-арабов...Тогда и впрямь захочется поэзии..

А если ты просыпаешься и в единственное окно видишь ветки каштана, которые свет загораживают..

 и любуешься облезлой, растрескавшейся стеной дома напротив, в узком дворе..

Да ещё боишься занавески открыть, чтобы посветлее было, ибо соседи , по всей видимости,

 живут возле подоконников..некоторые с биноклями..чего-то блюдут..и, главное, по ночам даже..

Иначе как понимать вопросики:

-А почему у тебя в 4 утра свет зажёгся?

-А кто был у тебя вчера? Там тень какая-то мелькала...

Не буду же я обьяснять, что мне захотелось потанцевать в 2 ночи, кто ж меня поймёт...да музыка по радио такая была!!! Ноги сами в пляс.. и душа пела...вот я и выделывала кренделя, да ещё делала себе ручкой в зеркале!

Милый Твистер своими нежными, поэтическими посланиями не даёт мне забыть, что я ДАМА. Я, конечно, очень признательна ему за это...

Наверное у него не вырубили горячую воду за долги и не отпилили батарею!!!

И ему не надо мучительно соображать, как же отапливаться зимой..придётся найти кирпичи, как-то втащить их на пятый этаж и греть их на газе...и где найти работу, хоть бы ещё парочку учеников, чтобы вдалбливать им французский...

чтобы хоть что-то поесть...и у тебя уже год нет интернета - это зверская пытка, уж поверьте!!! и нет телевидения...и всё сломалось..двери перекосились..

а входная дверь, на фоне мощных и добротных металлических врат соседей, смотрится калиткой в курятник...

Я отвечаю Твистеру в таком духе:

-Ах, мой друг, как ты меня понимаешь!!! Твои нежные послания согревают мне душу.. Благодарю.. ты человек тонкой души..Ты настоящий шевалье...ну и т.п.

В конце концов, он самый поэтичный и деликатный в моём гареме.

Как-то он написал:

-В этой холодной ночи, когда мгла окутала землю, я знаю, что где-то далеко есть

ярчайшая звезда галактики..её немеркнущий свет согревает меня.

Это ты, моя великолепная Натали, я люблю тебя. Твой....

А ярчайшая звезда галактики тогда пахала кондуктором, как лошадь ломовая. Вставала в 3 утра..работала по 11-12 часов..

Но не унывала!!! Находила время для медитации, гимнастики, писала байки на своём блоге, народ веселила. И читала..читала..всё о позитивном мышлении..Да ещё, урывками, занималась декупажем.

Тут намедни звонит он:

-Как я буду рад, душа моя, когда мы наконец-то увидимся! Ведь мы увидимся?

-Конечно, дорогой, обязательно увидимся в другой жизни!!!

Я заразительно хохочу!!!

-Да нет, нет, дорогая, в этой, в этой жизни!!!! Ты женщина, о которой можно только мечтать..

Четыре года мечтает ....и , похоже зреет, зреет....

Я не впадаю в уныние и грусть. По утрам я смотрюсь в зеркало и говорю себе весело улыбаясь:

-Привет, конфетка!!! И не забывай, что ты ярчайшая звезда галактики!!! Перезимуем!!!!

 А вчера я сидела в Paint. Выдала себе кучу дипломов!!! Например:

Гений в номинации "Волшебник кошелька", в категориях Лимоновед, Дресировщица банкнот..;

Гений в номинации "Романтические приключения", в категориях Королева очарования! Конфетка! Гений флирта!!!
 
Гений в номинации "Умелые ручки", в категориях Делатель Вещей! Марья-искусница! Королева декупажа!!!

ну и прочие...

Теперь я дипломированный ГЕНИЙ!!! Папку заведу, любоваться буду!!! Может дверь сама отремонтирую удачно..уже есть  идеи!!!!

А ещё я муза арабского поэта, но это уже другая история...


Рецензии
НЕ не не ! Нужно както закончить историю! Сказали А, говорите и Б!

Удачи и работоспособности!

Владимир Черномаз   11.12.2011 00:53     Заявить о нарушении