Я НЕ ПОЭТ...

Я не поэт, я просто стихоплет,
Который в рифму вяжет строки
Но хочется, когда душа поет,
или пушистый снег идет,
или черемуха цветет,
Взять карандашик в руки

И… боясь мгновенье упустить
Те образы, что я глазами вижу
Как фотографию- бумаге подарить,
и ощущенья в строках сохранить,
дабы, читая, вы могли судить,
О том - какие мысли сердцу ближе

Как воспоминаний клад тревожа
Хочу подольше удержать
Мечты о теплом лете в стужу,
чтоб босиком, и чтоб по лужам,
и чтоб смотреть как небо кружит,
Раскинув руки на лугу лежать

И что дорога похожа на книжку в картинках.
Страница у книги крутой  поворот.
А книжку читает жужжалка-машинка,
мурлыкая радио песню Калинка,
и нету вкуснее конфеты чем льдинка,
Тайком запиханая в рот

Ах как прекрасны, аж до слез.
Бывают мысли о тебе!
В узорах чувств и сладких грез,
в рубинах благородных роз,
которые с улыбкой нес
Ты, торопясь ко мне.


Я не поэт, я просто стихоплет
Который в рифму вяжет строки


Рецензии
Читаю, а сердце улыбается..)))

Макар Платинов   12.09.2011 02:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.