Тихо плачет яблоня за окном

Тихо плачет яблоня за окном:
“Сиротой без яблони станет дом.
Кто вас сладким яблочком угостит
И от часта дождика защитит?
Кто в тени от солнышка сбережёт,
Цветом бело-розовым уберёт?
Даже птахи малые – воробьи,
Знать, теперь бездомные, знать, ничьи.
Все мои скворечники ни к чему.
Что же мы вам сделали, не пойму?”
Всё скрипит так горестно по ночам,
Ветви её голые в дом стучат.

А в саду от яблони – пень давно…
Тихо плачет яблоня за окном.


Рецензии
Дорогая Анна!

Это так же как и у человека, у которого нет руки или ноги- фантомные боли этой части тела, так и у этого оставшегося от яблони пня.
Печально!
Счастья и радости в жизни!
искренне Вл.

Владимир Багаев   11.10.2010 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемый Владимир!Яблони в саду - существа загадочные. Они выбирают себе хозяина. Когда мы сад покупали, я мечтала, чтобы там был Белый налив. С детства люблю эти первые яблоки. Купили этот участок потому, что там была уже взрослая такая яблоня и кусты старинных французских роз под окнами. Мечта сбылась. Яблоня сразу меня приняла. В её тени моё место в жару. А яблок на ней !.. Крупные, сорт астраханский. Могут треснуть от спелости на ветке и засахариться. Вот они какие - яблони! С теплом, Анна

Анна Судьина   11.10.2010 19:18   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Я представляю это чудо, ибо у нас есть Опытная Станция по разведению новых сортов всевозможных, так и яблони там существуют разных сортов.
Каких только там и нет , уму не постижимо.

Удачи!
искренне Вл.

Владимир Багаев   11.10.2010 19:22   Заявить о нарушении
Дорогая АННА! Я живу в стране,где кругом сады яблонь разных сортов.Яблони в цвету -вы знаете это прекрасная пора весны ,Осенью,когда от тяжести ЯБЛОК ветки свисают, другая красотА.Иногда снег на деревья выпадает,когда еше не успевают собрать урожай.Это ,как в сказке красиво,получается яблоки в снегу. Удачи вам.Дай Боже,чтобы не вырубали деревья.

Исмаил Дагестани   14.10.2010 23:29   Заявить о нарушении