Запоминай меня такой

               

Не помнишь ты меня босой,
По лужам бегавшей вприпрыжку,
С густой пушистою косой,
Потом с мальчишескою стрижкой.

Запоминай меня такой:

На шее нитка из кораллов,
С охапкою травы степной
Или тюльпанов жарко-алых,
Неуспевающей, спешащей
И на язык порою злой,
Или задумчиво следящей
За ускользающей строкой,
Знакомою с земной бедой,
С добром, с грехами вперемешку,
Ревнивою и сладкоежкой,
И вот совсем уже седой.

Запоминай меня такой…


Рецензии
Дорогая Анна!
Очень жизненно!

Всех благ!
искренне Вл.

Владимир Багаев   11.10.2010 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Владимир! Вот такой автопортрет получился. И всё бегом...И так с детства до седых волос.
С признательностью, Анна.

Анна Судьина   11.10.2010 19:22   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю.Я сам такой.С младых ногтей все расписано по минутам.Думал уж в пожилом возрасте стану степенней-нет все так же в припрыжку,на сон всего четыре часа остается.
А времени всеравно не хватает.

Новых творческих свершений!
искренне Вл.

Владимир Багаев   11.10.2010 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.