Вороны. Путевые заметки

В Белгороде живут вороны
В забавных черных панталонах...


Прищурив глаз, набросив китель,

Украдкой глядя на вагон,
 
Как станционные смотрители

Они выходят на перрон :)


Рецензии
"Прищурив глаз, набросив китель,
Украдкой глядя на вагон,"
Днём, как на станции смотритель,
Они выходят на перрон.
Недаром в Белгороде нашем
Так много водится ворон,
Вокзал шеренгами украшен
забавных черных панталон.
Я в школе прозвана вороной,
Понятно это и ежу,
И в стиле моды той, перронной,
Я в черных трусиках хожу.
:)

Майя Воронова   09.03.2015 01:57     Заявить о нарушении
Ну, да, зима кончилась: пора панталоны на трусики сменить :))))))).
Хороший экспромт у Вас получился. ;)
Привет, Белгороду!

С улыбкой,

Полина Ладная   09.03.2015 10:01   Заявить о нарушении
а я про ворон всё читаю, а тут стихи. Я конечно, сразу же набросилась. Хорошие у Вас стихи, Полина. Если б не они, так и экспромта никакого не было. Спасибо Вам.
Майка
:)

Майя Воронова   09.03.2015 10:58   Заявить о нарушении
Моя подружка Алёна, ник пчелка придумала еще 4 строчки:
Свои сменила панталоны
На кружевные труселя,
Красивей модницы-вороны
Ещё не видела Земля.
:)

Майя Воронова   10.03.2015 22:15   Заявить о нарушении
И подружка Ваша - молодец! :))))).

Полина Ладная   05.06.2015 07:39   Заявить о нарушении
да, Алёнка еще почище, чем я будет, такое иногда выдумает, я от смеха ножками дрыгаю :))))

Майя Воронова   05.06.2015 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.