За кого дочь выходит замуж

      

Как только я вошла в квартиру дочь  обрадовала меня : «Мама я  замуж выхожу!» У меня невольно вырвалось: кто он? Врач, инженер, педагог?   Дочь возмутилась: «Мама сейчас не модно выходить  замуж за интеллигенцию»  Кому они нужны?  С их крошечной зарплаты?  Вот за  врача  пластической хирургии  я бы не отказалась.  А мой жених самый востребованный крутой! Я бросилась целовать и  обнимать дочь – Молодчина -  Игорь Крутой – мой  любимый композитор. У тебя,  что крыша поехала? – остудила меня дочь. Мой жених  не  композитор. Он покруче твоего крутого.  И вообще он  при параде. Дочка!  Военный? – я чуть не захлебнулась  от радости. Да нет,  мама какая ты странная? При параде не  значит военный,  он  укомлектованный.  А что это такое просвети дочка?  У него  все есть: яхта,  вилла за границей, бентли,   бабки. Тут я не удержалась. Жаль тебя дочка!  Не зарься на его виллу, самолет, яхту. Это все  - хорошо,  только  бабки житья тебе не дадут. У твоего  отца одна  бабка была, житья мне не давала.  Одну бабку  потерпеть можно,  а когда их много житья не будет  тебе доченька!  Какая мама ты глупая?-  с  осуждением произнесла дочь. Тебе уже за полтинник, а ты глупые вопросы задаешь, Сленгов не знаешь?  Это что торты или печенья? – спросила я дочь. Какая ты темная мама? Ладно, не ругай мамку. Главное, чтобы ты счастливой была!


Рецензии
Баб точно будет достаточно вокруг него/ни один олигарх как-то не был однолюбом/А остальное-желаем ей счастливо развестить с ним /т. е.остаться в живых и с достаточным количеством денег для других "претендентов"./как сейчас многие девочки делают,если повезет/:)

Ирина Давыдова 5   18.02.2018 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина! У них другой менталитет, мозгов нет, жаль, только, что поздно об этом они узнают.

Дария Джумагельдинова   18.02.2018 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.