Инициация

Врагом вхожу в руины предыдущей жизни.
Встречаю тысячу незапертых дверей.
Другим был мир через предубеждений призму.
Осколки циркулируют в крови моей.

Последний день приговоренного к бессмертию.
И я – палач. От предвкушения взор блестит.
Взял след того, кем был на этом свете,
Чтоб искупительную жертву принести.

Я вижу тень, ловлю мгновение узнавания.
Отточенная сталь из ножен поползла,
Удар. Рывок… И ртом к кипящей ране
Припав, взираю в изумленные глаза.

Вбираю полумрак сквозь сомкнутые веки.
Стервятник – Самаэль кружится надо мной.
Что еще теплилось во мне от человека
Я уничтожил своей собственной рукой.


Рецензии
Хорошее стихотворение. Обожаю, когда со мной происходят инициации :-)

Юрий Молчан Антолин   05.11.2010 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.