Оруженосец и его Лорд

-Мой сеньор, завтра снова – война с неверными,
А вы снова грустите, смотря на запад.
Снова курите… Что вы? – Да просто… нервное.
Не смотри на меня таким горьким взглядом.
Не смотри, уйди, не поймешь, ребенок…
-Мой сеньор, мне в августе восемнадцать.
Я учился жить среди звуков боя.
- Слушать откровения – право падших.
Право бога – слушать мои молитвы,
Отойди, дитя, что ты знаешь в жизни?
-Я любил, я знаю, в чем вы бессильны.
Я был предан, я знаю ток яда в жилах…
Мой сеньор, так было, и есть, и станется.
Только права нет смерть свою приветствовать.
-Замолчи, уйди, я тебе приказываю!!!
-Мой сеньор, я просто хочу быть честным.
Я же видел вас, видел эту женщину,
Я могу понять, как вам больно, правда!
Я могу понять, как хотелось сжечь бы
Память, сердце… Не надо, мой лорд. Не надо.
- Я устал. Я просто устал сражаться.
Пусть же завтра гибель пошлет мне небо!
-Доброй ночи, лорд. Завтра будет завтра.
Вы еще узнаете вкус победы.

***
На другое утро был бой кровавый,
В нем погибли многие – и мальчишка.
Он отдал себя… Нет, не ради славы.
Для того, чтоб лорд его снова выжил.
Для того, чтоб жил и смеялся счастью,
Чтобы за двоих и любил, и грезил.
Иногда так важно – суметь расстаться,
Чтобы друг сам спас себя, а не предал.


Рецензии