Он

Внезапно пульс забился в ужасе, сотрясая мою руку. Легкие и сердце, словно сговорившись, заработали вчетверо быстрее.Но чем же обусловлена эта истерика внутренних органов, спросите вы? Сейчас все будет.

В углу, возле задней двери автобуса стоял ОН. Это был простой с виду парень, в обычной черной водолазке и светлых джинсах, но на меня он произвел громаднейшее впечатление. И отнюдь не одеждой. У него были темные волосы, серо-зеленые глаза, маленькая золотая сережка в левом ухе; он был высок, статен, строен... Но больше всего удивляло вылажение его лица: задумчивое, но не заумное. И не как у главного героя "Сумерек": у него вечно такое лицо, будто он не помнит, выключен ли дома утюг. И весь фильм только об этом и размышляет. Нет, у него было такое лицо, такое его выражение, что оно невольно притягивало взгляд. Вот я и сидела, не в силах оторвать оторвать глаза, все смотрела и смотрела-благо ехать далеко было. мне захотелось его получше запомнить, чтобы потом в домашних условиях его изобразить на холсте. Я даже намеревалась сфотографировать его, но посчитала это глупостью - посреди переполненного автобуса стоять с телефоном пытаться сфотать совершенно незнакомого тебе человека, который мог невесть что о тебе подумать. Вместо этого я просто спокойно глазела на него, старалась запомнить его жесты, мимику, движения...

Но все хорошее иногда кончается: он вышел. А я сидела с блаженным лицом и чуть не профукала свою остановку. Вылезя из автобуса в самый последний момент, я пошла, держа курс к своему дому. Я шла и старалась не смотреть на других людей, потому что этот образ мог выветриться из памяти  в любой момент. Но, к счастью, этого не произошло, и я до сих пор помню этот чудный задумчивый взгляд...


Рецензии
Очень не плохо написано))

Райз Юлия   16.11.2010 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо))))написала сразу же в тот день, когда это произошло) на одном дыхании...

Лабиринт   17.11.2010 12:43   Заявить о нарушении