Случайный поцелуй

   Осенние листья падали нам под ноги, а мы, загребая их, шли туда, где никого, кроме нас не будет. Наши души рвались туда, где никого не будет. Туда, где мы сможем вдохнуть полной грудью чистый воздух и расслабиться. В лес…

   Наконец-то мы смогли вырваться из тесных объятий города. В этот день погода благоволила нам, у обоих был выходной, и она с радостью согласилась пойти со мной, тем более что раньше никогда не была в нем. Уж так получалось…

   Мы шли по лесной тропинке и разговаривали. Иногда она внимательно смотрела на меня и брала за руку. О чем я мог думать в такие моменты? Все проблемы и заботы ушли на задний план, когда я чувствовал соприкосновение наших бедер и локтей…

   - Скоро я совсем буду занята, - говорила она. – И не смогу так часто видеть тебя. Поэтому решила сейчас приехать сюда с тобой, чтобы насладиться твоим обществом, теплом, что от тебя исходит…

   Я молчал, сжимая ее ладошку. Да и зачем нужно было что-то говорить? Она все знала и без слов. Любила она меня как брата или близкого друга, а я …. Впрочем, это было уже не важно.

   Рябина бросилась мне в глаза, когда мы прошли старую беседку. Как я хотел ее! Ведь у нее был привкус любимого поцелуя – ни с чем не сравнимого и радостного. После которого омолаживается душа и возносится на седьмое небо от счастья. Притянув к себе ветку, я губами взял наливную ягоду, прикусил ее, провел по ней языком и размял. Пряный горьковатый привкус во рту…. Очень хотелось поцеловать ту, что шла рядом, но это было невозможно. Он не любила меня…

   Лес был прекрасен. Гулять по нему было истинным удовольствием, а потому я отбросил мысли о поцелуях и объятиях, о любви и страсти, полностью погрузившись в красоты осени. Все вокруг было пестрым, особенно радовали глаз березы и клены, обрядившись в золотые наряды. А воздух, насыщенный прелыми листьями, лесным дурманом и свежестью будоражил сознание. Он, словно провокатор, все время напоминал мне, как было бы здорово сейчас начать целоваться, а потом заняться любовью. Но это было…, впрочем, я уже говорил об этом.

   Земля была еще сухая. Вчерашний легкий дождь не смог проникнуть сквозь тесные ветки, чему я был очень рад. Когда земля сухая, на ней приятно полежать. Да, она уже успела остынуть, но я вовремя подсуетился, прихватив плотную подстилку. На ней можно было не только лежать, но и есть.

   - Может, остановимся и перекусим, - произнесла она, откинув волосы назад. – Что-то есть захотелось. Воздух, наверно, навеял…

   «Мне воздух навеял совсем другое…», - подумал я, а вслух согласился с ней.
Разостлав подстилку, мы уселись и начали есть. Что бы мы не ели, все казалось вкусным и аппетитным, потому что воздух был просто очаровательным.
 
   Я все время старался уловить запах ее тела, словно невзначай коснуться плеча или груди, потому что понимал, что по настоящему у нас ничего не будет, что она никогда не пойдет на что-то, чего ей не хочется. А если и хочется, то уж, по крайней мере, никак не со мной…
   
   Мы пили горячий чай, ели дымящиеся поджаренные на костре сосиски и весело разговаривали. Было приятно видеть ее смеющиеся веселые глаза дорого человека. Когда она ела или пила чай, я смотрел на ее губы, и вспоминал рябину…

   … Мы много гуляли по лесу. Мы жили каждой секундой, каждым мигом. А когда под нами вновь появилась тропинка, ведущая вниз с горы, то ли случайно (хотя, как это может быть – не представляю), то ли специально, она посмотрела мне в глаза, и поцеловала…. Миг счастья пронзил меня. Обхватив любимую талию, я прижал ее к себе. Она не сопротивлялась…

   … Лес снова преподнес мне подарок. Умеет он, баловник, приносить радость так, чтобы она всегда была нежданной, но исключительно нежной и светлой.


Рецензии