Слово богатого человека

Один мой приятель-бизнесмен несколько лет назад добился очень больших успехов на деловом поприще. Так как я тоже занимаюсь бизнесом, мне стало любопытно, как ему удалось достичь этих серьёзных высот. Долго я его упрашивал рассказать, пока наконец, за чашечкой удивительно вкусного чая, он не поделился секретами успеха. Изложу его рассказ, как он мне услышался. От первого лица…

Уже немало лет, как ты знаешь, я занимаюсь бизнесом. Взлёты сменялись периодами затишья, очень многое получалось, но меня постоянно охватывало ощущение, что это всё как-то мелко…
Даже осознавая возможность выбора лучшего варианта течения Жизни и реально создавая оптимальные бизнес-решения, чувство незначительности происходящего меня не покидало! Да и, собственно, огромных достижений долго не было, словно какой-то пресловутый потолочек на два-двадцать мешал… Я долго размышлял над этой проблемой, пытался как-нибудь пробить эту незримую преграду или хоть понять из-за чего она возникла. Читал соответствующую литературу, копался в себе, в своём подсознании. Вроде бы препятствий особых не было, а те негативные установки, что удалось выявить, были перепрограммированы. Эффект пришёл, но незначительный. Всё было отлично, как говорится, грех жаловаться, но, качественного перехода всё не случалось. Я уже начал думать, что не суждено мне добиться больших успехов в бизнесе, что это удел избранных единиц, но это никак не вязалось с моей искренней верой в то, что любой человек может добиться огромных успехов в любой сфере своей жизни. Одним словом – парадокс… Однажды перед сном я размышлял над этим вопросом. Подсознание говорило мне о необходимости «квантового скачка», суть которого состоит в «перескоке» с одной линии моей жизни на другую – качественно отличающуюся. Как физику мне было ясно, что для такого скачка необходимо много энергии. Последнее время я старался не тратить энергию по пустякам, а накапливать её. Спорт, правильное питание и т.д. – всё это здорово! Но как может этот скачок произойти? Как я почувствую это? Эти мысли крутились в моём засыпающем мозгу. Наконец, сознание стало постепенно отключаться, но в какой-то момент его часть «зацепилась» за мысль о «квантовом скачке». Я провалился в сон, в котором почему-то оказался на футбольном поле, где играли несколько регбистов своим «дынеобразным» мячом! В игре я не участвовал, просто смотрел. И мысль из дневного сознания о пресловутом «квантовом скачке» пришла в мой сон, когда я смотрел на нелепо отскакивающую от земли регбийную «дыню». «Я просто обязан совершить этот скачок» - подумал я, - «Господи, помоги мне его совершить!» Вдруг мне на голову опустилась птица средних размеров и я почувствовал, как её коготки вцепились в мою шевелюру. Птица замахала крыльями и я ощутил, что взлетаю вместе с ней. Внизу остались удивлённые возгласы регбистов, а я понял, что могу лететь уже самостоятельно, без птицы, которая куда-то исчезла к тому времени. Летел я вверх несколько секунд, пока вдруг не оказался в просторном зале с куполообразной крышей. Осмотревшись, я понял, что нахожусь в этом странном месте не один. Несколько фигур в светящихся одеяниях плавно перемещались по залу. Сразу бросилось в глаза, что одежды их светятся по-разному: у одних свет очень яркий, даже агрессивный какой-то, у других он более тусклый. Я заметил, что фигуры с тусклым светом подходят к светящейся колонне в центре зала, прикасаются к ней, после чего их одежда начинает светиться более ярко. У меня возникло такое же желание, тем более, что я заметил, что моя одежда тоже светится, но весьма тускло. Я направился к светящейся колонне и увидел, что несколько фигур заметили меня и поприветствовали лёгким взмахом рук. Я догадался, что приветствуют они меня как новичка, но самым удивительным было то, что я знал этих людей! Не лично конечно. Я узнал нескольких ведущих представителей российской бизнес-элиты. Их одежды были очень яркими. Я помахал им в ответ и приблизился к колонне. Коснувшись её, я ощутил, что огромной силы энергетический поток начал проходить через меня. Чувство абсолютного счастья и колоссального подъёма наполнили меня! Краем глаза я увидел, что одежды мои стали ярче. Экстаз и ликование охватили всё моё естество. Подняв руки вверх, я побежал крича от радости, и снова полетел! На этой волне радостного полёта я проснулся. Чувство благодарности переполняло меня. Внезапно я осознал, что это и был тот самый «квантовый скачок», о котором я столь долго мечтал! Что-то поменялось внутри меня! Удивительная уверенность в свои силы и возможности поселилась во мне с этого времени! Позже, с помощью разных методик я выяснил, что побывал в своём сне в удивительном месте, которое можно на человеческом языке назвать местом бизнес-инициаций и энергетического центра Изобилия Вселенной. Все богатые люди хотя бы раз были здесь. Просто далеко не все помнили об этом визите. Сны ведь так быстро забываются… Почему же я не забыл этот сон? Может быть, потому что очень хотел понять механизм «квантового скачка»? А может быть для того, чтобы смочь рассказать об этом тем, кто искренне захочет узнать? Как ты, например! Бог знает, а я благодарю и сообщаю: во Вселенной изобилия хватит на всех, она безгранична! Все секреты находятся в наших руках, в нашей голове, в нашем сердце… Наверное, ты не удивишься, если узнаешь, что именно после этого волшебного сна, я заработал свои первые миллионы!
На этом, мой приятель закончил свой рассказ. С удовольствием допил чай и, оставив официанту щедрые чаевые,  удалился! Я же ещё некоторое время сидел ошарашенный от услышанного! Верить ему или нет, я не знаю… Но то, что мой приятель однажды «вдруг» стал очень успешным – это чистая правда!


Рецензии
Привет!!! я тоже здесь :) Спасибо за книгу !! ! СЧАСТЬЯ тебе !!!

Николай Коротков   12.11.2011 16:32     Заявить о нарушении
Привет, Николай! Спасибо большое!!! Взаимно!!!

Сергей Антипов 3   21.11.2011 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.