Курский Вокзал

                БЛЕСК И НИЩЕТА

                Гримасы Москвы

        Как узнала племянница моя, что я в Москву через час уезжаю, как обрадовалась. Затараторила тут же...

 - Дядь Юр, дядь Юр, очень Вас прошу, вдруг увидите где, а может время найдёте... Счас записочку напишу.

                <Магазин "РИВ ГОШ",
                тушь чёрная "гумандиз"
                если стоит менее 150 р, то 3 шт,
                если более, то 1 шт или 2 шт >

Ну ладно, побежала я, счастливого Вам пути, дядь Юр, если что спросить будет нужно - звоните! До свидания! Пока...

Продолжение будет опубликовано позже, после 13 октября, сейчас некогда, извините!

                Рецензии

      Это поймут только женщины... Жизнь без туши вообще не бывает, это одна из её главных составляющих. Только вряд ли в магазинах "РИВ ГОШ" может быть тушь по такой цене, да, Юрочка? :)))))
Лора Маркова   31.10.2010 09:58   •   
************************************
      Купил. Есть. Но и гораздо дороже тоже есть...
Юрий Казаков   31.10.2010 10:26   
***********************************

     Тушь в "РИВ ГОШ", у нас, например, 300-600 руб. У меня сейчас тушь от Мэри Кей. Вполне. Какой заботливый ты дяденька, Юрочка. Это так хорошо, а мог бы ты выбирать дамскую сумочку, например, со всей тщательностью и вниманием? Это - крайне сложно, и не все это умеют, и хотят, разве это не интересно?
Разве можно быть равнодушным к этому восхитительному процессу выбора?
Лора Маркова   31.10.2010 10:32   
*******************************

     Сумку свою не захотел в камере для хранения в вокзале оставить, все товары с прилавков там в этом отделе "РИВ ГОШ" ею посбивал, но продавщицы всё поднимали и молча улыбались. Есть рядом с вокзалом такая штука, "АТРИУМ" называется, то ли центр Торговый, то ли клуб, богато там. У охранника спросил - можно я пофотографирую, - он меня к начальнику охраны отправил. Тот сначала - "Не, нельзя". - Лицо "кавказской наружности", блин, потом увидел и меня мой фотоаппарат, а там зум всего х3."А", - говорит: "таким можно, телеобъективом нельзя..." Вот на фото, - там вход в это АТРИУМ со стороны вокзала, - по переходу... Так этот самый "РИВ ГОШ", одна из частей "этого", или "этой" АТРИУМЕ. (antrum - пещера.)
Ещё вопросы есть, Кролева моя? Я отвечу на всё, и выполню все Ваши пожелания...
Юрий Казаков   31.10.2010 10:36   
*********************************
      А тушь там и за три тысячи рублей видал, мог бы и купить, но был заказ именно на такую, я перезвонил племяннице, она мне ответила, что такую дорогущую не нужно брать. А сумку если бы выбирал, то выбрал бы на свой вкус. Я женский вкус не могу понять.
Юрий Казаков   31.10.2010 10:39   
**********************************

      Юра ты всегда полон всевозможных впечатлений и приключений от поездок по стране. Ты их сам находишь или они - тебя? И, как ребёнок, удивляешься всему происходящему вокруг... :)))))
Лора Маркова   31.10.2010 10:40


Рецензии
Пока не понятно, причем здесь Курский вокзал, но начало интригующее!

Аша Бенн   08.11.2017 14:10     Заявить о нарушении
Сумку свою не захотел в камере для хранения в вокзале оставить, все товары с прилавков там в этом отделе "РИВ ГОШ" ею посбивал, но продавщицы всё поднимали и молча улыбались. Есть рядом с вокзалом такая штука, "АТРИУМ" называется, то ли центр Торговый, то ли клуб, богато там. У охранника спросил - можно я пофотографирую, - он меня к начальнику охраны отправил. Тот сначала - "Не, нельзя". - Лицо "кавказской наружности", блин, потом увидел и меня мой фотоаппарат, а там зум всего х3."А", - говорит: "таким можно, телеобъективом нельзя..." Вот на фото, - там вход в это АТРИУМ со стороны вокзала, - по переходу... Так этот самый "РИВ ГОШ", одна из частей "этого", или "этой" АТРИУМЕ. (antrum - пещера.)

Юрий Казаков   08.11.2017 14:46   Заявить о нарушении
АТРИУМЕ. (antrum - пещера.)
Атриум (лат. atrium, от ater — «закопчённый», «чёрный», то есть помещение, почерневшее от копоти) — крытый двор со световым колодцем. Латинское "антрум" происходит от древнегреческого "антрон" - пещера.

Алексей Аксельрод   08.11.2017 17:29   Заявить о нарушении
Торгово-развлекательный центр «Атриум», м. «Курская», занимает площадь 103,500 м2 и расположен в центре Москвы на Земляном Валу, дом 33, рядом с Курским вокзалом.
Он был открыт в 2002 году и является одной из самых привлекательных стартовых точек продаж для различных новомодных брендов Европы.
атриум на курской В четырехэтажном развлекательном комплексе расположено более ста пятидесяти магазинов, кинотеатр с восемью залами, множество кафе, парковка и другое. Здесь часто проводятся презентации новых коллекций, праздники, мероприятия, мастер-классы для детей и увлекательные спектакли, где дети могут стать участниками представления.
- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/338148/atrium-na-kurskoy-chto-posmotret-kuda-shodit-kak-dobratsya

Юрий Казаков   08.11.2017 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.