из Жизни

Из Жизни...
Рассказ, о том, как я разочаровался в женщинах и как их полюбил.
(Прошу прощения за орфографические ошибки и стиль изложения. По профессии я очень далек от литературного творчества.)
 
Глава первая.
Разочарование. Будучи пятнадцатилетним подростком, я был девственником.
     Представляете, бывает и такое. Не сказать, чтобы не предоставлялось случая или не было возможности, тем более что в нашем дворе жила очень доступная девица Маша по прозвищу «Хоть Куда». Многие ребята за символическую плату познавали с ней азбуку секса, но почему то, когда я на не смотрел, мне не хотелось не туда, ни сюда!!!! Не знаю, в чем была причина, может в легкой природной брезгливости или еще в чем, мне ее как-то не хотелось. В общем, я был Мальчик. В конечном общении со сверстниками, я как все пацаны дико врал о своих секспохождениях, ну юность сами понимаете. В ту пору я был в очередной раз влюблен…… Девочка, не буду называть ее имя, назову ее просто Д., была довольно миленьким созданием, с пухлыми губками и упругими коленочками, ну, в общем прелесть. Мы гуляли с ней в обнимку, целовались. Когда оставались наедине, я распаляясь, делал попытку добиться самого главного. Она смотрела на меня глазами маленького испуганного котенка. Меня это останавливало, и я, начинал психовать.
      Говорил,- «Да пошла ты….», и уходил, при этом, она шла за мной, опустив голову, приговаривая «Ну что ты, ну что ты, ну давай, ну ладно». Но от этих слов, я психовал еще больше, орал на нее еще сильнее. Я никак не мог понять ее поведение. Ведь я смотрел фильмы, в которых былые красотки чуть ли не сами тащили парней в пастель, не понимал, почему она себя так ведет. Ну, в общем, я был типичный малолетний придурок. Был, а теперь о разочаровании. В общем, сидим мы с толпой пацанов, трещим ни о чем. Подъезжает тачка, из нее выходят «большие пацаны», наши дворовые. Не сказать что взрослые, ну уже такие подкачанные ребята, некоторые даже сидевшие, уже что- то и где- то мутят. В общем, были для нас авторитеты неприрекаемые. Дело в том, что я был с ними на короткой ноге, потому что мой старший брат был из их компании. Но в данный момент он залетел на зону, и они взяли меня под свою опеку. Веселые, шутят шутки, здоровье и энергия из них так и прет. Эх, золотые были денечки…Больше половины из них уже нет.
      Отвлекся опять. Проходят мимо нас, мы здороваемся, и тут они замечают меня. Спрашивают:-«Лёрик , а ты что тут делаешь, айда с нами». Мол мы счас на хате расслабляемся, будет водка, девочки, сплошной кайф. Это сейчас с позиции прожитых лет я понимаю, что парни с меня, дурака сопливого просто прикалывались, но тогда меня прямо распирало от гордости - как же конкретные пацаны со мной разговаривают на равных…ну короче поперся я с ними.
     И правда хата была супер. Пьяный хозяин спит в кухне на полу, водки море, хоть упейся, хавчика хоть обожрись, на журнальном столике гора махорки, ну все чинно, наливают в меру, мол пока девочки не прийдут, рисковать не будем. Ну, мне сморчку много ли надо, сто пятьдесят грамм коньяку накатил, сижу жру конфеты шоколадные, перед глазами розовые видения в башке, загорелых баб в бикини, ну думаю наконец сошлось. Звонок. Заводят девочек. Ну, две так еще ничего можно сказать, даже смазливые, все правда накрашенные сильно, а у одной глаза как у дохлой кильки, будто обкуренные или вмазанные! Но третья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Представьте если скрестить лошадь со штангисткой, и пластмассовую куклу, то тогда вы сможет составить отдаленное представление об этой нимфе. Она радостно приветствовала парней, хлопая каждого по плечу или по спине. От этих дружеских ударов мои друзья, далеко не хилые ребята, слегка покачивались, при это она, громко хохотала, широко разевая ярко накрашенный рот. Он был накрашен настолько ярко, что даже на верхних губах местами виднелась помада.
     Когда подошла моя очередь, она широко раскрыла свои коровьи глаза, при этом притворно засюсюкала: « А что это у нас за цыпленочек»,- и больно зажала мой нос двумя пальцами. Конфета застряла у меня в горле, и мое половое айкью упало до нуля. «ОЙ да, он не целованный наверно»,- гнусавила она, продолжая дергать меня за нос. «Да ты че, он у нас орел»,-ржали парни,- «Сча тебя отжучить, мало не покажется». «Ха-ха-ха-ха-ха-ха»,-звенело в моем черепе. -«Ну что? За стол! Дернем по малой и порезвимся». Все пошли к столу. «Наконец то», -подумал я ,- «меня оставят в покое». Ну не тут то было. Этот бульдозер была настроена решительно, схватила меня под мышки и с силой усадила меня. Разлили. «Ну чё, цыпленочек? Давай чокнемся челе», - она повернулась ко мне и стукнула своим фужером о мой, спокойно булькнув двести грамм водки!!!! Зажмурилась, дернула плечами, взяла из тарелки соленый огурец, и громко хрустя им, повернулась ко мне,- «Ну че не пьешь та??». Я тоже выпил свою порцию. «Ну вот теперь мужик!!»,- она стала наваливаться на меня своем мощной грудью, продолжая чавкать огурец, ее рука полезла в мои штаны. Наверно я должен был возбудиться, но при виде этого накрашенного рта, жующего огурец, и от ее мощной лапы, больно мнущей мои гениталии, я почувствовал отвращение, к горлу подступила тошнота. Застолье рассыпалось так же быстро, как и началось. Двух девок растащили по комнатам, за столом остался я с этим чудищем, и Филин - мрачный парень, который сам себе молча наливал, и молча же пил в одну харю, а моя экзекуция тем временем продолжалась.
    Девка начала хмелеть и заводиться. «Ну ты чё??», - спросила она, вытащив руку из моих штанов, - «Давай еще выпьем?» .Не знаю, может она подумала, что выпив я начну возбуждаться, или просто ей захотелось самой накатить еще. Но я был рад, что хоть на минуту от меня отстали. «Угу»,- сказал я,- «Счас», - сказал она. «Только водки тебе хватит. Пивка»,- с этими словами, она налила в мой фужер с остатками недопитой водки пива до краев. «Вздрогнем»,- сказала она. Мы снова чокнулись и выпили. Вкус пива я не почувствовал, пил как воду. У меня начала кружится голова. «Сейчас, сейчас, я музыку погромче включу»,- сказала она, встала и пошла к магнитофону. Сделав звук погромче, она повернулась ко мне, и стала раздеваться. Разочарование, полное разочарование! Вместо загорелого тела в бикини, передо мной стояла здоровенная девка, с бледной кожей, нижнее белье на ней было разного цвета, низ белый , верх красный, на левой груди выпирающей из лифчика, был не то засос, не синяк. Я оглянулся на Филина, в надежде , что может он ее захочет, и она от меня отстанет. Увы, Филин был уже бухой. Он перебрался в кресло, и опустив подбородок на грудь спал, секса ему уже было не надо. «Че, скажут пацаны? Че, подумают обо мне?», -«Нет! Я должен ее трахнуть!», решительно спустив адидасы, я пошел к ней на встречу. Водка, коньяк и пиво уже сделали свое дело, от такого мощного ерша я был уже конкретно пьяный.
    Сделав два шага, я запутался в собственных штанах, я с размаху ударился мордой об ковер. Дальше боль, отвращение , тошнота, все смешалось в моей голове. Пол качался подо мной, как будто я лежал на качели. «Ха-ха-ха-ха-ха», -заржала она. Она взяла меня за плечи, мощным рывком поставила на ноги,-«Да ты бухой совсем». Она прижала меня к себе, при этом обдав меня запахом приторных духов. Я висел на ней как сопля на пальце. До меня четко дошел смысл, пахабной поговорки: «Ты за мной парень не гонись, у меня ****а шире твоих плеч». Мне было хреново, я закрыл ладонью рот, пытаясь рвотные спазмы ,-«Ээээ, да ты сча…. Ну-ка бегом в туалет». Она развернула меня, и слегка подтолкнула в спину. Качаясь, я побрел по коридору, двери одной из комнат были открыты, непроизвольно я заглянул туда. На кровати Толик Батон долбил Кильку, не трахал, а именно долбил. Он даже не снял свои спортивные штаны, только слегка приспустил их. Девка лежала как мертвая. Пустые глаза смотрели в одну точку. Рот был перекошен, при каждом толчке Батона она издавала протяжный стон. В свете синего торшера все это выглядело, как будто богатырь хочет придушить зомби. Из-за закрытых дверей комнаты напротив тоже доносились приглушенные звуки, были слышны голоса Наиля и Гоши, и мычание третьей девицы. Я рванул в туалет, открыв двери лбом, и начал блевать в унитаз.
     Не знаю сколько я там пробыл, потому что на некоторое время я вырубился, сидя на полу. Но когда я пошатываясь вернулся в комнату, все уже сидели за столом. «Ааа, вот и наш ебака вернулся»,-….. «Ну ты Томка совсем пацана заездила, айда накати соточку , полегчает»,- замахали они руками. «Не, я пойду наверно», -я развернулся и побрел к выходу. Возле двери меня догнал Гоша, саамы старший из парней, -«Слышь погоди, ты хоть колеса та одень»,-я тупо смотрел на ноги. «Да надо одеть кроссовки»,- подумал я. «Ээээээээ, да тебе совсем поплохело»,-сказал Гоша,-«Давай-ка я тебя домой отведу , а то мусора в трезвяк заберут».
    Мы обулись и вышли. На улице была ночь. В траве трещали сверчки, в свете фонаря кружились мотыльки, было свежо и прохладно, я вздохнул полной грудью. Наконец-то все позади. Мой дом находился через два двора. Доехали быстро. «Вот приехали. Топай домой»,- сказал Гоша.- « Слышишь Гоша , только нашим пацанам ничего не говори, ладно»,-проблеял я. «Да не ссы, мы кентов не сдаем. На вот похмелишься завтра»,- он протянул мне купюры. «Ну я пошел»,-с казал я, и вышел из машины. Уже взявшись за ручку двери, я оглянулся. Машина стояла на месте, тихо урчал мотор. Положив руки на руль, Гоша смотрел сквозь лобовуху, и о чем- то думал. Эх Гоша, жаль что ты так мало пожил, правильный был пацан. Я где- то читал, что не то римляне не то греки говорили, Боги забирают к себе лучших молодыми. Наверно это так и есть. Толкнув дверь я шагнул в полумрак подъезда…….
 
Глава 2. Исцеление и очарование.
    На утро мне было херово. Меня рвало, дико болела голова. Моя мама страдальчески морщилась, и причитала, - «Сынок, плохо, да?»,- давала какие- то таблетки , поила чаем. Отец, посмотрев на мои страдания, криво ухмыльнулся и изрек,- «Ничего , не пропадет, в следующий раз подумает как водку без меры жрать». Я молчал, мне было все равно. Хотелось только, чтобы меня оставили в покое. Я уходил к себе в комнату, ложился на кровать, и тупо смотрел в потолок. Иногда я засыпал, ну тут же вскакивал, мне снилась рыжая Томка, совершенно голая, и низким голосом кричавшая «Цыпленочек…». На следующий день мне стало легче. После суточного воздержания от еды, и принудительного полоскания желудка, я почувствовал себя легко как птичка.Только в душе был какой-то неприятный осадок, я гнал от себя все воспоминания и мысли. «Ну их к черту этих баб!Хоть на время»,- думал я.
    Растянувшись на диване, я наслаждался тишиной и покоем, убрав звук телевизора почти до нуля, я лежал и ни о чем не думал. Не хотелось никуда идти, и никого видеть. Раздался звонок в дверь. «Бля , кого же это еще принесло», -подумал я. Нехотя встал и пошел к двери. Щелкнул замок, на пороге стояла моя Д.
    Она была в легком летнем сарафанчике, склонив голову на бок, пальцем левой руки крутила прядь волос. «Мне сказали ты заболел?»,-она сморщила личико, но веселые искорки в ее глазах говорили о том, что она прекрасно знает причину моей болезни. «Проходи», - буркнул я. Она шмыгнула в квартиру. «Ты один?»,- «Да, на работе все». Она подошла и прижалась ко мне. Я обнял ее за плечи. Бретелька ее сарафана сползла вниз, открыв загорелое плечико с маленькой родинкой на плече. Я сильно прижал ее к себе. От нее исходил приятный запах. Нет никаких духов. Запах чистого девичьего тела, запах свежести летнего дня. Меня как будто ударило током. Мы легли на кровать и стали лихорадочно раздеватся, меня била крупная дрожь. Нет, не было никаких криков и стонов. Мы все делали молча. Даже когда я вошел в нее, она лишь закусила губу. Буддисты говорят - оргазм это кусочек нирваны. Я думаю, в тот момент мне достался большой кусок. Боже, как мне было хорошо, я качался волнам блаженства, потом была расслабленность.
     Мы молча лежали, в раскрытую дверь балкона светило солнце, в его лучах парил тополиный пух залетевший с улицы. Было тепло и на улице и в моей душе. «Мы поженимся да?»,- спросила она, - «Наверно да», - ответил я. Конечно же это было неправда.
     Сейчас я даже не знаю, где она живет, и как. Я не видел ее с тех пор, хотя нет, вру. Однажды, проводив жену, я вышел из здания аэровокзала, дастал из пачки сигарету, хотел было уже прикурить , - «Привет», - сказал женский голос. Я поднял глаза, передо мной стояла совершенно незнакомая полная женщина, я молча глядел на нее. «Что не узнал?», -спросила она. И вдруг наклонив голову, стала пальцем левой руки крутить локон своей безупречной прически. В ее глазах заблестели озорные искорки. «Ты?!!!»_ окликнул я. Мы молча смотрели друг на друга и улыбались. «Ну скоро ты там?? Поехали уже, время», - прервал наше молчание мужской голос. Я на посмотрел в ту сторону, и увидел здоровенного мужика за рулем десятки,- «Поехали давай»,- повторил он, -«Ну я пойду»,- сказал она. «Пока», - ответил я. Повернувшись, она пошла к машине.
   Я продолжал стоять с глупой улыбкой на лице, крутя в руке так и не зажженную сигарету… Жизнь.


Рецензии