и я слушаю эту жемчужную музыку моря

Чудесный дом в зелёном саду на берегу моря.
Спускаюсь трепетно к любимой стихии, которая давно меня ждёт.

И я слушаю эту жемчужную музыку моря,
где его волны обнимают меня своим восторженным состоянием,
словно заряжая красотой и безбрежностью, и кажется ветер вдогонку
ловит мои мысли, и отправляет их в небеса, к солнцу,
где рождаются новые строки, сквозь тонкие струны души,
чуть коснёшься, и зазвучит тонкая, нежная мелодия.
Остаётся только слышать и ощущать - звучание ветра,
зеркала небес и в них - отражение земли
в морской бесконечной стихии.


О, моё Море,
чудотворная Стихия и Радость,
мелодия Поэзии…
и моей Мысли — Душа!
   


Рецензии
Какая чудесная ода морю!
Прочитал и так захотелось на море!
Прям сил нет! Хочууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Григорий Родственников   25.06.2011 19:12     Заявить о нарушении
Так в чём дело,приезжайте к морю...к Средиземному!
Там такие насыщенные волны,...только успевай переплывать эти гребни...
Спасибо за отзыв!

Валентина-Софи   25.06.2011 19:16   Заявить о нарушении
Эх, Валя, Вашими да устами да медку навернуть!
Кто ж меня туда пустит?! А работа? А дом? А семья?
Нет, конечно, если бы я встретил доброго гномика, который бы исполнил любое мое желание, тогда другое дело... Только, где его найти?

Григорий Родственников   25.06.2011 19:21   Заявить о нарушении
Да...гномиков не хватает на всех...улыбаюсь.
Тогда подходите к нашему костру дружбы...попьём чайку,поразмышляем,а может просто пошутим,как шутят простые смертные...или послушаем музыку...(берега дружбы-2)

Валентина-Софи   25.06.2011 19:40   Заявить о нарушении
"Взвейтесь с кострами синие ночи..."
Где мне такой костер отыскать, где рады будут незванному гостю,
Где смогут меня обогреть, обласкать и не поломают мне кости?

Григорий Родственников   25.06.2011 20:49   Заявить о нарушении
ну тогда,пиши пропало...с такими мыслями!.!..!

Валентина-Софи   25.06.2011 21:02   Заявить о нарушении
А Вы заранее себя так настраиваете,поэтому так всё и получается.

Валентина-Софи   25.06.2011 21:03   Заявить о нарушении
Да ничего я не настраиваю.
Я просто шалю, но, то есть балуюсь...

Григорий Родственников   25.06.2011 22:32   Заявить о нарушении
Я уже поняла...и улыбаюсь.

Валентина-Софи   25.06.2011 22:44   Заявить о нарушении
Красиво. Придётся вновь загружать на комп "Кризис" и наслаждаться прекрасными пейзажами.

Антон Болдаков 2   01.11.2011 10:29   Заявить о нарушении
Спасибо,Антон,что путешествуете на моих страничках!
Тогда лучше загляните на плейкаст.ру,там 300 работ,
с пейзажами...и с моими текстами.

Валентина-Софи   06.11.2011 21:51   Заявить о нарушении
Я тоже хочу посмотреть плейкасты!
Валя, но где я там Вас искать буду?

Григорий Родственников   07.11.2011 12:10   Заявить о нарушении
Я так и думал: на все мои попытки найти Валентину Марченко, бездушная машина выдала: Найдено: 0 авторов.

Григорий Родственников   07.11.2011 13:29   Заявить о нарушении
Насладился красотой!
И где Вы такие красивые открытки достаете? Аж сердце замирает!
Но с анимацией я все равно больше люблю!

Григорий Родственников   08.11.2011 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.