Хочу ли я прозреть?

Мне явлена вся прелесть мирозданья,
Разнообразие природных уголков,
И я почувствовал Создателя сознаньем,
Я знаю, это Он так создал всё.

Признав себя Его созданьем,
Я много начал вопрошать:
 - Я ничего не понимаю,
Мне нужен кто-то, чтобы объяснять.

Ответил Он посредством мысли:
 Пока тебе не нужно все тайны мирозданья знать.
Спроси о важном, но земном,
 Земля есть всех созданий Мать.

-Что ж, хорошо, начнём сначала:
В какую церковь мне ходить?
В чём грех курения, наркотиков и пьянства,
Татуировок, пирсинга, попсы?

Ответ последовал такой:
Остерегайся тех, кто продаёт за деньги Бога,
Я никому Себя не продаю,
Не верь благословению за деньги,
Святое не меняется на мзду.
Не верь, что Я богатства освящаю,
Они тебе корыстно лгут,
За освящение того, что нажито нечестно,
Я справедливо прокляну.
И не молись Мне за усопших,
Мой тебе укор,
Никто не может повлиять
На справедливый приговор.

Все издевательства над телом –
Каким бы ни было то дело,
Есть Моего Творенья осквернение,
Неуважение ко Мне и сатаны удел,
Ты береги его от извращений,
И не жалей его для добрых дел.

Все в мире развлечения-
Уход от Истины, от веры отвлечение,
Они уводят с тропки к Совершенству,
Они влекут в болото и на дно,
Не будь ты с ними заодно.

Ты получил свои ответы,
Теперь, дружок, не тормози,
Когда всё это осознаешь,
О тайнах бытия Меня спроси.


Рецензии