C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Облака сцена 7

 Утро другого дня.
 От регистратуры к кабинету главврача на скакалке неумело крупными прыжками прыгает Вера.
 Иван Иваныч за своим столом.


Вера: Доброго утречка вам, Иван Иваныч! Не надо ли чего?

И.И.: Нет, Вера, спасибо. А почему вы прыгаете?

Вера: А мне по возрасту положено, по старости.Я в детстве-то не прыгала, все матери помогала,а подросла, - опять же, жизнь неудачная,а неудачная жизнь. ой,как много сил
      забирает. А сейчас уже старая, скоро попрыгать времени может и не остаться.
      Кто старый, тот, особенно,в жизни должен все,что не попробовал, сделать успеть.
      Да, если б что другое,а тут очень, очень доступно: вот, скуакалка всего пять руб
      лей стоит.
Входит Майя Борисовна, идет за свой стол;Вера протягивает ей скакалку.

Вера: Вы попрыгайте тут пока,а я скоренько полы помою.

М.Б.:Да нет, Вера, спасибо, я свое отпрыгала.

Вера, не переставая прыгать, пытается подхватить швабру.

Входит Лиля и видит все это.

Лиля(с опаской): Нет-нет, Вера,вы прыгайте,- правда,я не ожидала, что вы воспримите это
                так буквально,-а пол я сама помою.(Быстро хватает швабру и относит ее
                к столу И.И.).
Лиля(Иван Иванычу): Она же,вон, какая здоровая,как гренадер, смотри,как прыгает без
                остановки, в ее-то влозрасте;а,если отомстить кому захочет,так в ее
                руках швабра пострашнее штыка будет(делает шваброй"штыковой"жест).

                (к Вере) А вы прыгайте, Вера, прыгайте, куда подальше: вон, в саду
                можно на солнышке попрыгать!
Вера с песней"Мы едем,едем, едем..." прыгает к кулисе.
Навстречу ей - приземистый мужчина средних лет.

Мужчина: Это диспансер?(посмотрев на Веру)Наверное, физкультурный? А мне надо
          (читает по бумажке)пси-хо-невро-логи-чес-кий.
И.И.: Да-да, это здесь!

Мужчина(растерянно смотрит на Веру):Я читал, конечно, что психиатрия сейчас вышла  из казематов...в поля...

Вера прыгает вокруг него кругами, подступая все ближе и ближе;когда устает, просто шагает через скакалку.

Мужчина(отступая от Веры): То есть, я хотел сказать, ближе к народу придвинулась психиатрия...

Вера совсем близко,мужчина уже прикрывает голову рукой от взмахов с какалки.

И.И.(мужчине): Да не пугайтесь вы так,это не больная,-это наша сотрудница прыгает:
               переволновалась.
Мужчина: Понимаю, я сам очень волнуюсь.Я как раз и ищу сотрудницу(опять по бумажке):
         Лихую Веру Степановну.
И.И.(указывая на Веру): Вот вы ее и нашли, в некотором роде...

Вера прислушивается, продолжая прыгать; М.Б.пытается ее оттеснить от мужчины, закрывая спиной.

М.Б.(мужчине): А кто вам Вера Степановна будет? Что-то она вас не узнала!

Мужчина: То есть,она моя мама. Здравствуйте,  мама!

У Веры падает из рук скакалка, она подбегает к Лиле, выхватывает у нее швабру, прижимает палку к груди, роняет, бросается к мужчине и обнимает его.

Вера: Сынок! Сынок!(слегка отстраняясь)А как звать-то тебя, сынок?!


Рецензии