Фото

Ранняя осень в Одессе..
Вокруг еще зеленые деревья, веет теплом, пахнет свежестью. Все устало от лета, многочисленных туристов и болтливых гидов. Ни что не расскажет о Одессе лутше чем она сама. Нужно только лишь научиться слушать ее тихий голос, шепот волн и шелест огромных платанов. Брущатка, Дерибасовская улица.. Как жаль что она утратила ту атмосферу, которой была когда то наполнена. Четыре ноги шагали в такт, звенели, ломали надоедливые звуки кафешек и ресторанов. Два веселых парня просто шагали, выбивая бодрый ритм. Они улыбались, смеялись, наслаждались красотой и говорили о чем то простом, ненавязчивом. Эхом катился порой смех, застывали взгляды людей, оборачивались девушки, смотрели и не могли понять беззаботные разговоры, искреннюю улыбку. Им всем было это чуждо. 
Приморский бульвар - прекрастный вид на море, морской вокзал, подходящие из дали суда, что уперто идут и не обращают внимания на танцующие вокруг волны. Спускаемся по Потемкинской лестнице, считаем ступеньки. Через переход и к зданию морского вокзала, огромного отеля "Одесса" синего цвета, что возноситься далеко вверх к маленьким облакам.

Там вдвоем встретили молодую пару итальянцев, которые приехали в одессу на экскурсию. Мы ничего практически не поняли из их ломаных слов на русском, но то что они хотели сфотографироваться с ребятами в морской форме было ясно и без слов...

После окончания Академии я уехал в Германию, в город Мюнхен.. Он давно меня привлекал, манил. Но все же детские мечты звали в Италию, страну палящего солнца, улыбающихся людей и оливкового масла)))
В Мюнхене я женился на милой девушке Марте. Душа в душу жили мы в маленьком каменном домике с площадью около 100 м2 на окраине города. Каждый вечер мы читали друг другу стихи, улыбались. На выходных ходили в кино с детьми, потом в пиццерию или кафе в котором играли джаз в субботу после 7-ми вечера.. Я был всем доволен - отличная жена, умные, красивые дети которых очень сильно люблю, уютный домик с небольшим садом, небоьшой бизнес в центре Мюнхена, который приносил, хоть и небольшой, но довольно стабильный доход..
Душа же все-таки летела порой туда, в Италию, в маленький городок Агрополи, который запал в душу давно, еще во время учебы в Украине..
Все решил случай. Жене предложили возглавить филиал компании в Италии. Она тогда помню прибежала ко мне и не могла сказать, боялась что не поеду с ней. Она долго молчала, но потом все рассказала. Я был на седьмом небе от счастья услышав ее слова. Но это была лишь часть сюрприза, который преподнесла мне судьба. Позднее оказалось что этот филиал находиться в Агрополи. Я, сороколетний мужчина, бегал сломя голову по дому, выбегал на улицу и готов был на весь мир крикнуть "Спасибо, как я ждал этого".. Дети как раз заканчивали начальную школу с углубленным изучением французкого и итальянского, так что проблем с языком не было. Мы с женой тоже ходили временами на курсы Итальянского так как иногда выезжали туда отдыхать..
И вот мы вьезжаем в небольшой городок с тихими улочками и приятным свежим воздухом, которым наполнено все, даже маленькая травка на обочине дороги улыбаеться тебе и говорит "Привет, рада вас видеть".
Мы смогли приобрести более скромнуую квартиру, чем наш дом, но никто не расстраивался))

прошло 20 лет.

Однажды наши старые знакомые пригласили нас к на ужин, чтобы познакомить со своими родствинеками.. В очень уютной, приятной обстановке мы сидели, пили чай разговаривали о том о сем.. И пошол разговор о наших корнях. тут я рассказал, что я с Украины и потом долго жил в Германии, после переехал вот сюда, в Италию.. И потом один из родственников наших старых друзей сказал, что был в украине давно, еще в начале 21-го века. Так мы заговорились и через несколько дней оказались с женой у них дома.. Я как обычно сидел в кресле, пил чай и рассматривал фотографии своих новых знакомых.. И тут я замер, я увидел мор. вокзал, двух парней в форме, одним из которых был я, а второй мой хороший друг и товарищ.. Я прослезился, допил чай и не стал расскрывать эту маленькую страницу прошлого никому, пускай она умрет со мной..

А вы говорите.. Мир тесен..


Рецензии