Лёшка

  Таньке не сиделось дома. Середина марта, кошачье племя вовсю любится, а у симпатичной, но одинокой тридцатилетней путаны - смешно сказать! - нет постоянного полового партнёра. Обидно и досадно, и Танька в который раз позавидовала кошкам.

  Вечерело; она оделась и пошагала в интернет-клуб: пообщаться на сайте знакомств. Там висела её анкета, приносящая Татьяне переменный успех.

  "Ну-ка, кто тут сейчас торчит в прямом эфире? Посмотрим-с... Гм, женатый... Нет, не хочу женатого, пусть трахает жену, чего шастает тут? Этот... тьфу, "люблю выпить"! Алкаши проклятые, да сколько же их!.. Так... Ой-ёлки-палки, "покуриваю травку"! Ну час от часу не легче! Ну почему даме без вредных привычек, с высшим образованием так непросто найти себе хорошего мужика? Плохих навалом... Тьфуй, безграмотный какой, совсем противно... И поговорить не о чем будет с таким... Что за жизнь? Трахает, а не удовлетворяет! А меня ещё называют переборчивой! Но с кем попало - это же не дело... Этот... Хм, интересная анкета... 29, без вредных, любит хороший секс... Так-так... Напишу-ка, покуда не утёк".

   Она поприветствовала этого Алексея. Отозвался. Татьяна почти сразу же спросила, дескать, как насчёт заняться сексом? А почему бы и нет? Разговор стал ей нравиться... Сообщили друг другу номера своих мобил... Договорились о месте и времени встречи, и Таня, рассчитавшись с администратором за просиженное время, вышла на улицу.

  ...Перезвон телефонов - и вот перед нею тот самый Алексей. Таня спохватилась, что проголодалась, и Лёша завёл её в ближайшую пиццерию.

  Жуя пиццу и запивая томатным соком, они продолжили устно заочную беседу. Лёша оказался весёлым башковитым парнем. Он расплатился за двоих, и они вышли в холодную вечернюю темень. Неожиданно Алексей завёл Татьяну за угол дома, обнял её за талию и... поцеловал в губы, попытался языком вонзиться в её рот... Танька стояла ошеломлённой: ничего себе встречка!..

   - Поехали ко мне домой, - шепнул Лёша и повёл её к остановке. 

   Приехали, прошлись по тёмному переулку, вошли в подъезд и поднялись на нужный этаж.

   - Только тихонько, - предупредил парень. - У меня мамка пьяная спит. Но мы запрёмся, не помешает.

   Он открыл хитрым ключом свою комнату. Таня заметила везде технику: два или три компьютера и бог знает что ещё...

   - Ты хотела секса? Ну раздевайся, - Алексей погасил верхний свет, поставил на стол бутылку с минералкой, начал раздеваться сам. Приятный полумрак... Таня довольно быстро разделась, поскидав вещи на пустой стул, и почти без стеснения залезла под простыню на широком диване.

   - Можешь остаться до утра, - предложил Лёша, забравшись нагишом туда же. - Завтра выходной, но не надо, чтобы мамка тебя видела, крику будет, лучше я тебя пораньше утром провожу на остановку.

   - Хорошо, - вздохнула Таня и про себя посочувствовала Лёше: какая "неправильная" у него мама!..

   А Лёша стал ласкать её, лежащую на спине. Начал с того, что продолжил тот поцелуй: глубоко и умело водил языком у неё во рту... Таня отвечала тем же, гладя его по голове, ероша его чёрные волосы.

   Лёша направился с поцелуями ниже: облизал Тане шею, пососал ей, лаская и руками, груди, расцеловал её живот, а дальше... он неожиданно включил верхний свет, и Танька зажмурилась. Лёша раздвинул ей ляжки и, рассматривая её коротко подстриженную, изголодавшуюся по мужчине давалку, стал нежно ласкать там языком. Танька тихонько ахнула, продолжая гладить Лёшину голову по волосам, по ушам, по шее, насколько она могла дотуда дотянуться.

   А про себя думала: "Лёша... Лёшик... Лёшенька... О, как здорово... Так хорошо... Обалдеть... Лёшик, дай-ка мне своего "мальчика"... Мне хочется его так же приятно целовать... Чтобы ты тоже балдел... Лёшенька... Ну не унижайся так..."

   Она пыталась руками достать дальше, в немой мольбе надеясь, что Лёша поймёт её намёки и желания, но эта сладкая пытка продолжалась и продолжалась - по мнению Тани, уж слишком изнурительно... Казалось, это никогда не кончится!..

   Лёша погасил верхний свет и лёг на Таню. Каким-то хриплым, заикающимся шёпотом, почти отнявшимся языком она смогла произнести:

   - Лёш... это было... мастерски!..

   Она обняла его и поцеловала в шею. Одновременно с этим она ощутила то, чего так давно вожделела: шикарный и твёрдый, горячий от прилива крови Лёшкин скипетр побродил по её возбуждённым нижним губам и скользнул внутрь вагины. Танька сжала стенки, Лёшка схватил одну подушку и подсунул её под Танькину попку. Член заходил ходуном, Лёшка стал своей тяжёлой мошонкой чуть ли не колошматить по заду Таньки, та попыталась что-то забормотать, неровное дыхание мешало озвучивать её мысленные комплименты Лёшке, его движениям, его молодецкому болтяре... В горле всё пересохло... Танька стенками почувствовала нечто, а именно - то самое напряжение Лёшкиного орудия перед "извержением вулкана", момент, который для неё всегда был ни с чем не сравнимым (и всевозможные описания этого момента перед ним самим просто меркнут!), и тут Лёшка выдернул из Таньки брызжущий спермой член и положил его на её живот... Танька, обалдевшая (ай, не то слово!), схватила член двумя руками, прижимая его к себе, поглаживая его всё ещё обжигающий ствол, благодаря такими жестами за то неимоверное наслаждение, которое невозможно выразить словами...

   Алексей отстрелялся. Тане не были противны эти извержения, она не брезговала иногда вымазаться в этой омолаживающей женщину "лаве"... Лёша взял собственную футболку и заботливо вытер Танины шею, грудь, живот. Подал ей, ещё полунемой от кайфа, бутылку с водой: девку мучил неслабый "сушняк". Выхлебав из горла залпом примерно стакан, она бухнулась обратно на постель. Парень прилёг рядом. Таня обняла его за плечи и, ещё находясь под впечатлением от всего произошедшего, прошептала:

   - Лёшик... Супер!

   А Лёша, прижимая её к себе, целовал её блондинистые шелковистые волосы, гладил её шею... Через какое-то время Таня опустила одну руку вниз по телу и дотронулась до его отдыхающего молодчика. Она ёрзнула всем телом под простыню и звонко чмокнула Лёшкино орудие. Парень довольно хихикнул. А Таня потянула член в рот, стала ласкать его языком, вертя головой, поигрывая мошонкой... Потихоньку сонный "солдат" начал подниматься.

   Тут Алексей подал знак, и они с Таней расположились в позиции, столь любимой продвинутой молодёжью: Таниному рту в полное распоряжение достался Алёшин "ванька-встанька", а Алёшиному - Танина самая приятная, самая интересная для мужчин дырочка, это "межножное пирожное", эта "манька", этакая "не-просто-рифма-для-ваньки-встаньки"!.. И с каким аппетитом Алёшка вновь принялся языком и губами обхаживать Танькину "маньку"! Это надо прочувствовать!.. А Танька уже ни взгляда, ни языка не могла отвести от "ваньки", продолжала его целовать, молча восхищаясь его размерами. Руками она чуть сжимала увесистую мошонку, массажировала места, прячущиеся за нею, гладила парня по внутренней стороне бёдер... За это она получала необычайные ощущения от виртуозного Лёшкиного языка!.. А под языком Таньки налился кровью, потяжелел, вытянулся во все свои идеальные восемнадцать сантиметров длины обалденный Лёшкин жезл любви.

   Парень поставил девку "раком", в самую приятную разновидность этой позы (мастера знают своё дело!), и её лоно с трепетом приняло в себя его довольно-таки толстый стержень. Толчками, неспешно, смакуя каждое движение, Лёшка приступил к действию... Так, так... Забивай... Стенки влагалища сотрясались, чувствуя каждый сантиметр инструмента, они обжимали это офигительное долото со всех сторон, получали трение, о котором можно было только мечтать... "Манька" от удовольствия пустила слюни, помогая "ваньке" в его деле... Лёшка задвигал быстрее, туда-обратно, на всю длину своего алого богатыря, мимоходом ухватив ладонями Таньку за сиськи... Та млела от происходящего, мысленно (вслух не выходило разборчиво: язык давно отнялся) хвалила Лёшку за неплохую потенцию (вот что значит парень не пьёт и не курит, не наркоманствует!), за правильный и качественный секс, за просто божественный скипетр... Чеши, чеши, дери меня, пронизывай, Лёшенька, родненький, стучи, стучи своими мячиками, забивай в меня свой сладкий, чудесный, ни с чем не сравнимый болт... Ах, пихай, пихай... Не останавливайся... Суй, суй, по самые помидорцы, мне не больно, мне хорошо, ого как фигачишь, да, да, так, так... Водички бы попить... Лёшик... О... М-м-м... Молодчага!.. О, вот оно, мой мальчик!.. А-а-ах!.. Танькины стенки в унисон Лёшкиному члену прочувствовали Великий Момент, сжались... Лёшка - надо же, какой парень! - вынул из неё орудие, и Танька схватила его рукой, а оно содрогалось и производило белые залпы, заливая её ладонь, ляжки, постель...

   Лёшка обтёр всё футболкой и подал Таньке минералку. Девка, почти задыхаясь, принялась жадно пить. По щекам текли слёзы: смешанные чувства. Парень отхлебнул воды и лёг с девкой рядом. Оба вдобавок ещё и вспотели: настолько жаркой была эта "серия порнухи".

   - Ну... - к Таньке вернулся дар речи. - Отодрал так отодрал! Со знаком качества! - они оба засмеялись, а она положила руку ему на член: - А он - просто нет слов, одни эмоции!..

   Ещё немного поговорив и вдоволь наобнимавшись, случайные любовники погрузились в сон. Таньке снился Лёшка, такой удивительно ласковый парень...

   Под утро она проснулась первой. Обнаружив, что Лёшкин член встал, она приникла к нему ртом и стала тщательно, от души, обрабатывать его губами и языком... Лёша это ощутил и пробудился... Они снова ласкали друг дружку языками...

   Алексей вонзился в Татьяну своим мощным поршнем по самую мошонку и смачно прочесал её "маньку", как это проделывают только "мастера высшего пилотажа"... Почти не жалея болта своего... То мгновение... Выдернул... Счастливая Танька, держа "извергающийся вулкан", чувствовала, как оргазменный фейерверк Лёшки обстреливает её шею... Несколько минут Лёшка лежал на Таньке. Оба тяжело дышали. Таньке хотелось, чтобы так продолжалось всегда: они с Алексеем вдвоём, нагишом, в постели, в обнимку... Сладкие, обалденно приятные минуты и часы... Райское наслаждение...

  Но настало утро, и надо было подниматься, чтобы на время расстаться. Они оделись. Лёша полез в кошелёк и извлёк двести долларов:

  - Спасибо тебе за шикарную ночь... Я давно так не балдел... Дело в том, что я очень люблю доставлять женщине удовольствие... Меня, что называется, хлебом не корми - дай полизать... Вот такой я, и ничего не могу поделать... За одно только это готов платить тебе... Возьми, мои деньги помогут тебе почувствовать себя хоть немного счастливее... Живёшь на съёмной квартире? Тебе не хватает зарплаты? Ну так бери. А я буду счастлив побыть с тобой ещё... Я встретил тебя - и теперь знаю, что делать... Я этим займусь! А ты - бросай своё мерзкое занятие, и мы обязательно будем вместе всегда, Таня!..

   Она взяла деньги. На глазах выступили слёзы. Алексей обнял её, прижал к стене и вновь атаковал её рот своим столь умелым языком...
   


Рецензии
Ипануться:)))
Это если быть краткой.
Ну Вы даёте, Людмила:)
Не ожидала у Вас такое прочесть, если честно:)
Ну а финал, как в сказке, конечно.
Спасибо, ждите ещё в гости:)

Аффирмация   03.08.2014 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.