Грусть по индийски-



Грустно мне сегодня немножко...
Сижу и смотрю я сейчас в окошко.
Мелькают мгновения жизни передо мной,
Вокруг жизнь кипит своей чередой...


О_________________О
оОо___________________оОо


О_________________О

Тихо в сердце, тихо в душе у меня,
А я опять одна и вокруг меня тишина.
Любовь, зачем ты пришла из далека?
И как-то жизнь cразу поменялась у меня...


О_________________О
оОо___________________оОо


О_________________О

Мысли о любимом не покидают меня,
И так я в грусти живу, день ото дня...
Любовь, зачем ты нам познанье даешь?
Тебя узнать и почему-то все равно страдать?!


О_________________О
оОо___________________оОо


О_________________О

Как же так, любовь ведь это счастье!
Надеюсь уйдут, когда-нибудь ненастья.
Грустно мне сегодня просто потому,
Что смысл любви, я на расстоянии познаю!


О_________________О
оОо___________________оОо


О_________________О

Бывают разные моменты у судьбы, скажете вы.
У любви бывают и такие сложные пути...
Но главное любимый, конечно же ты!
И наши с тобою, прекрасные мечты!


О_________________О
оОо___________________оОо


О_________________О

Одна, каждый день, каждый час без тебя.
Одна, каждую минуту, живу я любя!
Грусть и тоска, пока что спутники мои.
Хотя я живу в самой прекрасной любви!!!


Рецензии