Чудо

В конце февраля я стал всё чаще выходить на балкон и высматривать первые приметы наступающей весны. Там внизу, на другой стороне улицы, за зиму выросли целые снежные горы. Слежавшиеся, сероватые, они кое-где подтаяли и покрылись тёмными пятнами. Раньше всех начала таять та, что на краю дороги, у новых домов, за вишнёвой рощицей. Наверное, и трава, и жёлтые весенние цветы вырастут там первыми, уже совсем скоро, думал я. Но вышло как раз наоборот. Весна шла долго, очень долго. Прошёл март, за ним апрель, сугробы съёжились и утекли неизвестно куда, обнажая городской мусор. Земля вокруг почернела, потом, ближе к маю, начала покрываться первой робкой зеленью… а моя снежная гора так и оставалась белой, лишь кое-где с чёрными рыжеватыми разводами. Уже и вишни отцвели, хоть они в этом году и не цвели почти, наступило лето – холодное, дождливое, но всё-таки лето, а она так и не растаяла. Сначала я удивлялся, потом понял… но почему-то продолжал смотреть на живописный бело-чёрный холмик с радостью, со странным умилением, как на последний кусочек весны, оставленный мне каким-то чудом. Оставшийся навсегда. И вот уже декабрь на носу, трава почернела, стынет земля, вокруг деревьев расползаются белые пятна, будущие сугробы, и совсем скоро моя бедная весна потеряет очертания и исчезнет под скучным снежным одеялом. Весна? Или просто груда камней от последней стройки, укрытая белой пластиковой плёнкой?


Рецензии
"Существует лишь два способа жить.Один - так, словно чудес не бывает.Другой - словно все вокруг является чудом".
Альберт Эйнштейн.

Не правда ли?

Гармонии и света!

С уважением...

Вероника Тарасова-Штайн   21.10.2011 08:58     Заявить о нарушении