Miss

Ваше "miss" звучит игриво.
Вы называете меня интриганткой.
для Вас я загадка.
у меня есть Ваш номер телефона.
наше общение в сети только под утро.
я спрашиваю как давно Вы видели море?
август. это не то. осень. никаких свидетелей. прогулка. я знаю Вы бы хотели.
ледяные руки. тепло в термосе. как обещала.
все зависит от Вас. или от меня. это неважно. странные ощущения. ну если надумаете...
не то, чтобы я жду. интерес. хотя не только.
скажите, что Вы глубокий человек.
музыкант.
мне все равно.
красиво выглядите. даже слишком.
мне не по себе. нет, еще не снились.
а вдруг...ладно.
Вы коварный.
я напугана.
разве? это мы еще посмотрим!
я влюблена. думаю и Вы тоже. она в Вашем городе? в себя? я? звучит смешно.
он другой...нет, я Вам этого не говорила.
правда только в зачине.
но Вы все равно приедете?
не читайте мой дневник.
хочу слушать Ваш голос. у Вас отличная группа. 2!


Рецензии