Холода пришли

Холода  пришли из ниоткуда
принеся с собой дожди и сырость
Я горю в огне не от  простуды,
просто я так пламенно влюбилась.

Лето пронеслось, как хвост кометы,
так зачем любовь теперь открылась?
Мы с тобой, как звездные планеты,
но орбиты наши  отклонились.

Я звездой лечу в твоей Вселенной
ты раскрой прошу свои ладони
Я песчинка в Солнечной системе
ты как солнце, обжигаешь больно.

Вместе не хочу со звездопадом
я упасть на землю, как шальная
Так хочу побыть с тобою рядом,
лишь в твоей любви изнемогая.

Холода  пришли из ниоткуда
принеся с собой дожди и сырость
Я горю в огне не от  простуды,
просто я так пламенно влюбилась...


Рецензии
Мыслим глобально, а любим конкретно.

Геннадий Милованов   21.11.2010 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Инсолита   21.11.2010 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.