Вкус любви

   Шоколад тает во рту, аромат чая, собранного и заваренного от души. Одинокая свеча на столе. Окно задернуто шторами, из-за которых чуть-чуть пробивается лунный свет. Компьютер в ждущем режиме. По экрану плавает надпись: «Верь! Мечты сбываются…».

   Она пришла, когда я ее ждал, и осталась. Было очень приятно находиться рядом с тем, о ком мечтал, чью любовь так долго лелеял в сердце. Рядом…. В нескольких сантиметрах от меня находилась она. Я чувствовал жар ее тела, видел блеск глаз, различал улыбку, которую она почему-то прятала, глядя на поверхность стола.

   Я коснулся ее ладони, и почувствовал ответное желание, сквозившее через кожу. Теплая рука грела душу, кончики волос касались шеи, ее нога касалась моей ноги. Уютно. Век бы так просидеть…
   Тишина давила и тянуло высказаться, но опыт подсказывал, что не время…

   Она отломила от шоколада кусок и, положила его мне в рот. Не в силах больше сдерживаться, я поднялся и положил ладони на розовые, чуть прохладные ушки. Она была передо мной вся такая горячая, страстная и немного вызывающе-таинственная…. Я начал издалека: сначала поцеловал щечки, затем бровки и глаза, ушки, шею, а затем губы…

   Я почувствовал, как дрожь пробежала по ее телу. Губы сначала распахнулись, словно силы покинули ее, а спустя мгновение бойкий язычок уже блуждал по моему рту. Тело ее напряглось, руки обхватили торс, и она прижалась ко мне со всей страстью…. Я дышал ею. Аромат источали волосы, грудь, щечки…

   … Сквозь занавески нам светили окна ближайших домов, когда мы любили друг друга. Наши души и сердца тесно переплелись. Я был в ней, она во мне.

   - Люблю…. Я люблю тебя! – задыхаясь, произнес я.
   - Я знаю, - прошелестел ее голос в темноте. – Молчи…

   И снова я почувствовал ее бойкий язычок во рту. Я ласкал ее тело, восхитительную грудь, и вдыхал аромат страсти и желания…

   … Странно чувствуешь себя, когда в одиночестве бродишь по пустому помещению. Нет ее. Где моя радость? Кого радует? Кого осчастливила? Эх, если бы хоть на одну жизнь все вернуть! И прожить ее так, чтобы все вспыхнуло, зазвенело от напряжения, а потом… пусть рвется струна.
   Где ты, душа моя? Увижу ли я тебя когда-нибудь? Сбудутся ли мои мечты? Эх!..


Рецензии
И не миниатюра, и не заметка, - набросок, штрих: сырая заготовка.

Виктор Мельников   26.11.2010 13:25     Заявить о нарушении
Благодарен за столь теплый и лестный взгляд!

Алексей Досков   26.11.2010 14:20   Заявить о нарушении