Как бы мне дотянуться до сути своей

Как бы мне дотянуться до сути своей,
Обнажить мысли, чувства и нервы...
И из тысячи ложных и праведных дней
Вспомнить день самый первый.
Где начало берёт эта грязная ложь,
Эта правда, терпенье и вера.
Где слова- будто острый по сердцу нож,
А любовь- долгой жизни мера.
Где под куполом церкви я выбрала лик
Самый светлый и самый понятный.
Но прошли сотни дней, он поблек и поник,
Паутиной покрылся и пятнами...


Рецензии
Таьяна, ещё раз признаюсь, мне очень близки и понятны ваши стихи, каждое стихотворение отозвалось в душе, их хочется перечитывать. Спасибо!
Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   05.05.2013 20:25     Заявить о нарушении
Серёжа, спасибо. Вы не представляете, как меня это радует и трогает. Так хочется, чтобы кто-то тебя понял! СПАСИБО.
С теплом, Таня

Татьяна Афанасьева1   05.05.2013 20:32   Заявить о нарушении
Татьяна, а вы издайте книжечку со своими стихами,ну хоть в единственном экземпляре, и она будет у меня всегда на столе!
Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   05.05.2013 20:37   Заявить о нарушении
Когда-то в молодости, хотелось. Чтобы кто-то прочитал и вот так подумал, как Вы сейчас написали. И я бы почувствовала, что кто-то менял понял. А сейчас даже смысла не вижу. Инет всю нашу жизнь перевернул. Тут и домысливать, и чувствовать не надо. Вы читаете и даже пишите мне, как относитесь к моим мыслям и чувствам. Зачем печатать? Это, наверное, ужасно слышать от библиотекаря. Я книги люблю, но не мне печататься. Жаль, что раньше не было Инета. Даже улыбку можно передать за секунды из Питера в Новосибирск! Что ещё желать?
С улыбкой, Татьяна

Татьяна Афанасьева1   05.05.2013 21:05   Заявить о нарушении
Да Татьяна, интернет даёт много возможностей, но он от многого и зависит
например, нет электроэнергии и не интернета, а книжека и при лучине доступна, и перечитывать как то удобней. Да и вообще общаться через прозу равносильно что на базаре,всем всё доступно. Хочется сказать что нибудь очень сокровенное из глубин душевных, а приходится облекать в форму. Заходите на почту, если захочется, там уютнее.
Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   05.05.2013 21:32   Заявить о нарушении
Сергей, я зашла вчера вечером на почту, ещё не прочитав это Ваше послание. Может не на ту? Сейчас я на работе, у меня сегодня три урока мужества (к Дню Победы). На работе сегодня некогда. Вечером дома разберусь где Вас найти.

Татьяна Афанасьева1   06.05.2013 10:21   Заявить о нарушении
Татьяна я получил ваше письмо и отправил ответ ещё вчера вечером.
Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   06.05.2013 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.