Диалог с Сыном

Не далее, чем вчера я спросила своего взрослого сына:
- Будь на ТО твоя воля, что бы ты сделал с Землёю?!
Он задумался и переспросил:
- ТОЛЬКО МОЯ?!
- ДА!!!
Его ответ поверг меня в шок:
- УНИЧТОЖИЛ БЫ!!!
- К чему такая суровость?!
- Людей ничему не учат ни войны, ни голод!!!
- А что же потом?!
- Я СОЗДАМ НОВУЮ ЗЕМЛЮ И НОВЫХ ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЮЩИХ ЗЛА!!!

       Фото автора. СЫН. 2005 год.


Рецензии
Привет Надежда. Прошёл по совету к тебе на прозу, буду знакомиться дальше.
По горячему желанию знакомо и мне. Логично, но не разумно и эмоционально. Да и есть ли выбор? К тому и движимся сейчас, нас к этому принуждают, даже тех кто любит жизнь.
Уничтожались! И не раз, и что толку? Куда девать миллиарды страждущих неприкаяных душ, требующих и ждущих воплощения? В том числе и из Пекельных миров перебезчиков и репатриантов.
Миксер Духа перемешал все слои и уровни в нашей реальности, но это ли не вызов нашему Духу - для приобретения умения разбираться, отделять зёрна от плевел и держаться твёрдо выбранного Пути.
К собственному Свету!

Александр Занев   29.03.2023 00:50     Заявить о нарушении
Когда мой отец понял, что скоро уйдёт, позвонил мне...
Здесь есть рассказ...
кажется, я его назвала ПОСЛЕДНИЙ РАЗГОВОР. или как-то похоже...
Я там почти всё пересказала.
Самое главное из этого диалога помню до сих пор...
- Надюшка, а я ведь скоро уру!
- Ну и что! В первый раз что ли?! Или ты боишься?!
....

Надежда Троицкая   29.03.2023 01:37   Заявить о нарушении
СКОРО УМРУ - сказал батя за несколько часов до смерти.

Все МОИ знали, что уходят, даже свекровь...

Надежда Троицкая   29.03.2023 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.