АННА

Это имя из снега и инея,
Ветром вьюжным оно рождено.
Будто просятся сумерки синие
В разузоренное окно.
Меж листами морозной папорти
След звериный и путь твой санный,
На бескрайней метельной скатерти –
Имя древнее, зимнее Анна.               


Рецензии
Зодиак имени: Дева. Планета: Церера. Цвет имени: красный. Камень-талисман: женский рубин. Благоприятное растение: рябина, розовая астра. Покровитель имени: заяц. Счастливый день: среда. Счастливое время года: лето.

Именины, святые покровители

Анна Адрианопольская, мученица, 4 ноября (22 октября).

Анна Вифинская, преподобный (преподобная, подвизавшаяся в мужском образе), 26 (13) июня, 11 ноября (29 октября).

Анна Готфская, мученица, 8 апреля (26 марта).

Анна (в иночестве Евфросиния) Кашинская, Тверская, княгиня, схимонахиня, 25 (12) июня, 15 (2) октября.

Анна Пророчица, дочь Фануилова, 16 (3) февраля, 10 сентября (28 августа).

Анна Пророчица, мать пророка Самуила, 22 (9) декабря.

АННА - БЛАГОДАТЬ.
Основные черты -СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРАВДОЛЮБИЕ, ЖЕНСТВЕННОСТЬ.

СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ:
Анна Римская, дева, мученица, 3 февраля (21 января), 18 (5) июля.

Анна Селевкийская (Персидская), мученица, 3 декабря (20 ноября).

Анна Праведная, мать Пресвятой Богородицы, 7 августа (25 июля), 22 (9) сентября; 22 (9) декабря — зачатие св. Анны. В этот день от престарелых родителей своих, праведных Иоакима и Анны, по усердным молитвам их была зачата Пресвятая Богородица.

Анна Новгородская, княгиня, преподобная, 23 (10) февраля.

Благоверная княгиня Анна Новгородская была супругой великого князя Ярослава Мудрого. Она дала истинно христианское воспитание всем своим детям, которые отличались крепкой верой в Бога, трудолюбием, правдивостью и ученостью.

КОНЕЧНО ЖЕ, ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ! Я для себя посмотрела...

Наталья Дробицькая   07.11.2010 23:52     Заявить о нарушении
Друзья давайте организовывать конкурс красоты, принимаются заявки (то-есть ссылки) на страницу самого красивого автора.Мистер Проза и мисс Проза!Оставляйте свои заявки если увидите самого красивого!Можите отдать свой голос и мне...
Всегда ваша и только ваша- Людочка Гладкова!

Людочка Гладкова   07.11.2010 23:53   Заявить о нарушении
Лучше бы на самого талантливого...

Наталья Дробицькая   07.11.2010 23:54   Заявить о нарушении
Красота таланту не помеха. Но всё-таки здесь литературный сайт . Может быть, я и ошибаюсь. Наташа! Я львица. Мой день рождения 29 июля. До Девы я не дотянула. А так , вроде бы, всё совпадает. Черта ПРАВДОЛЮБИЕ у меня доведена до глупости. ( это не моё мнение, но от этого не менее смешно)

Анна Судьина   08.11.2010 00:10   Заявить о нарушении
Ну так чего бабоньки а?

Людочка Гладкова   08.11.2010 00:34   Заявить о нарушении
А у меня на НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ аллергия...

Наталья Дробицькая   08.11.2010 12:17   Заявить о нарушении
Два сапога ...

Анна Судьина   08.11.2010 12:31   Заявить о нарушении
Я Близнец, но двойственность почему-то отсутствует...
хотя во все эти штучки не верю.

Наталья Дробицькая   08.11.2010 12:58   Заявить о нарушении
У меня сын Близнец. Я с Близнецами лажу.Это всё для успокоения души. Есть в мире вещи более серьёзные, к которым стоит внимательно присматриваться.

Анна Судьина   08.11.2010 13:07   Заявить о нарушении