К Л... 2004 год

Открыть себя и утонуть
В потоке ругани и грязи...
Обида, боль сжимают грудь...
Откуда столько неприязни?!!

Ты слышала одни слова...
Других не нужно объяснений?!
Ведь я молчал не раз, не два
Имея сотни тысяч мнений...

Каким-же тонким мир казался
В твоих чертах, твоих мазках!..
Как домик карточный распался
И на поверку оказался
Не "тонкий мир", а
               мелкий прах!...

Моя Нечаянная Радость,
     Не слыша ничего в ответ,
Кричала мне про низость, гадость!...
-Все полный бред...
           Все- полный Бред!!!

Ты мне открыла Суть свою!...
Ты говоришь, что "давит жаба"...
...Я водку пью и песнь пою
Тебе , НЕ ДЕВОЧКА, НЕ БАБА!!!

Ты не смогла принять любви.
А "Светлый Храм" проходишь мимо...
Мы у Истока, но гонимы
Судьбой, Сомненьем...Се-ля-ви!..
   (печатается впервые)
 

            


Рецензии
Как много эмоций в этом стихотворении - столько всего накопилось между этими двумя людьми, а если сказать коротко, то они просто друг друга -
НЕ СЛЫШАТ. Так мне прочиталось.
Здравствуйте, Женя)

Хульетта   22.02.2011 17:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Хульетта!Да,не слышали друг друга,расстались,теперь дружат!Вот такая Сука Жись!!!

Евгений Ганичев   22.02.2011 18:19   Заявить о нарушении
Значит так и лучше им - на расстоянии)

Хульетта   22.02.2011 22:42   Заявить о нарушении