Демоны из прошлого
Персонажи: Мадара, Хироми
Автор: Tameiki
Рейтинг: NC-17(насилие, в том числе, сексуальное)
Бежать. Только не останавливаться. Мелькали знакомые кварталы, неосвещенные кривые улочки и грязные дворы. Кэйлан уже давно выбился из сил, но топот и тяжелое дыхание преследователей позади подстегивали его. Нырнуть в подворотню, внезапно свернуть в темный проем между домами, запутать след в лабиринте переулков. Подросток прекрасно ориентировался в трущобах портового города, вот только погоня ориентировалась здесь не хуже. Кэйлан отлично знал, почему за ним гонятся, и не питал никаких оптимистичных иллюзий насчет того, что с ним собираются сделать. Хорошо, если он вообще жив останется, а то в неполные пятнадцать лет совсем неохота помирать. Пожалуй, засветить сапогом пониже пояса местной преступной шишке, вздумавшей развлечься с красивым и соблазнительно доступным мальчишкой, было не самой хорошей идеей. Отыметь его все равно отымели, а теперь еще, возможно, и убьют. Но уж больно ему осточертела такая жизнь - вечно быть подстилкой для пьяных скотов и прочих любителей молодого тела и дешевого секса.
Кэйлан резко вильнул в сторону, в темный узкий проулок. Топот позади стал тише. Неужели повезет и получится оторваться? И в ту же секунду буквально налетел на бросившуюся наперерез темную фигуру. Его обманули. Преследователи оказались хитрее и разделились. Ему подставили подножку, и мальчишка полетел носом в грязь, обдирая ладони и локти о мостовую. Сверху на худого и невысокого подростка навалился тяжеленный детина, а от меткого удара в ухо зазвенело в голове. Парень попытался вывернуться, но следующий удар пришелся по лицу, прямо в недавно сломанную переносицу, и Кэйлан взвыл от боли. Били его долго, со вкусом. А после, прижав к земле руки и заткнув вонючей тряпкой рот, чтобы не орал, стащили с него штаны. Мальчишка зажмурился и попытался расслабиться. Он слишком хорошо знал, что его ждет, и что лучше не сопротивляться. Чем его насиловали, он не видел, но это было больно. Очень больно. На глазах выступили слезы, кляп во рту мешал кричать, а пытаться вырываться было бесполезно.
Покончив с воспитательной частью, насильники перешли к удовлетворению собственных физиологических потребностей. Их было пятеро, здоровых парней, на голову выше его. По бедрам потекло что-то липкое и теплое, то ли кровь, то ли сперма. Кэйлан отключился. Когда он очнулся, вокруг не было ни души. Он понятия не имел, сколько пролежал так, скорчившись на холодном булыжнике, мордой в уличную грязь. Кое-как он поднялся и едва снова не упал, согнувшись пополам в судорожных рвотных позывах. Вот только ел он последний раз позавчера, блевать было попросту нечем. Кэйлан с трудом оторвался от стены, стер рукавом кровь с разбитой физиономии и поплелся домой.
До своей каморки на чердаке заброшенного дома он добрался уже под утро. Рухнул на кучу тряпья, служившую постелью. Его тошнило и лихорадило. За два года жизни в Альберте он повидал и пережил многое, о чем лучше даже не вспоминать, но, пожалуй, так паршиво ему не было давно. Кэйлан подтянул коленки к животу, свернувшись на своем импровизированном ложе, и закрыл глаза. Больше всего на свете ему сейчас хотелось умереть.
Мадара просыпается и резко садится на постели. На дворе ночь, самый глухой час. Рядом бодро похрапывает Хироми. Неслышно, чтобы не разбудить рыцаря, убийца выскальзывает из-под одеяла, проходит к окну и садится на подоконник. Прошлое опять вернулось. Он так старался все забыть, ему это даже почти удалось. Мальчишка по имени Кэйлан умер после той ночи, двенадцать лет назад. Для всех, кроме самого Кэйлана. И иногда по ночам циничный и жесткий убийца уступает место тому перепуганному и затравленному подростку. Мадара ненавидит эти сны, но бежать от них бесполезно. От прошлого не убежишь, сколько ни пытайся убедить себя, что все это случилось совсем не с тобой. Ассасин прислоняется лбом к холодному стеклу и долго смотрит в ночную темноту, пока за окном не начинает помаленьку светать. Тогда он бесшумно собирается и так же бесшумно исчезает за дверью, мгновенно растворившись в утренних сумерках. В конце-концов, если он вдруг понадобится Кейке, гильдмастер его из-под земли достанет. А Хироми - Хироми все и так поймет. Он, конечно, еще вернется сюда, и очень скоро. Но не сейчас.
Свидетельство о публикации №210101100108