В тени коней

АРТЕФАКТ «Восход Солнца и колесница Аполлона» Шарль Лафосс, ок. 1672 г. Руан (Франция), Музей изящных искусств.
ПРОСВЕТЛЁННЫЙ ВЗГЛЯД    Сравните картину с Большим театром.  Весь наш мир – Большой театр. Ничего не изменилось более чем три столетия. Что за искусство, если оно не меняет мир и место человека в этом мире? В Римской империи на месте главного храма поверженного врага, захваченного государства ставили конную статую. Так что квадрига Аполлона это символ растаптывания жалких людишек, с их идеологиями и амбициями. Возможно, Большой театр не понимает символику символов.
На Дворцовой площади в Санкт-Петербурге много конных статуй, чем кончилось Кровавым воскресением.
Люди не стали равными солнцу, но, возможно, поднялись над конями. Но в искусстве этого не произошло. Дух творит формы.  Рабское искусство творит рабов. Люди обычно не употребляют в пищу, старые продукты, заботятся о теле, но ума не хватает перенести этого на пищу для ума.       


Рецензии
Театр он и есть театр способ зарабатывания денег, а не обучение осознанию.

Сверх Инсайдер   12.10.2010 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.