Самое настоящее

За окном шумит  вьюга, словно пытаясь пробиться сквозь стекло, скребет своими снежинками как мягкими пальцами – просит пууусти ,обогрей..
Но кто не знает характер зимы, пустишь ее и выпьет она жар твоенго тела,а наутро найдут окоченевший труп
Поэтому оставлю ее там за окном.  Тем более на сегодняшний день у меня есть и подруга  и друг - вон она на столе белеет мутной молочной жидкостью. Самогон – и не просто бутылка, фи – это банально, а 5 литровый жбан наполненный концентрированным счастьем и забвением.
Это вам не вино – подкрашенная бодяга с ароматизаторами идентичными натуральным (как будто резиновая женщина идентична натуральной), и красителями с вишневым и виноградным вкусом. В вине градус не тот, дух кастрирован и залит в бутылки. Пусть уж его пьют эстетствующие дамы не понимающие суть истинны.

Алкоголь рождается в 50 градусах и потом его убивают до 16 или еще меньше, нет уж эту бодягу пить не могу. Только истинный вкус – обжигающий и заставляющий тебя плакать может дать откровение о истинном устройстве мира.
Захотелось петь. Интересно то что каждый стакан этой чудной жидкости меняет настроение и интересы, как будто поворачивая некие ролики в голове.
Пустота вокруг заполнилось глубинными смыслами, такое чувство, что вокруг тебя собрались друзья и ведут тебя туда, к краю вселенной, чтобы открыть счастье.
Внезапно комнату озарил свет фонаря.
- ооооо какие люди, я его ищу по квартире а он тут скрывается…
Со вздохом я понимаю что сегодняшнее стремление к вечности заканчивается так и не начавшись
- конечно сложно было меня найти в 1 комнатной квартире да? -Ехидно замечаю я.

Федор, а это именно он, скорбно смотрит на меня.
-опять свет за неуплату вырубили? Ну не надоело еще бухать  то?
В полумраке хорошо видно его мрачную физиономию и рыжие волосы огнем горящие в темноте. Он считает себя моим другом  и хочет от чего то исцелить (еще один альтруист нашелся). За спиной его что то висит.
-ладно алкаш(аа ,это он про меня) , только ради тебя  я принес бидон молока, хоть пользу принесет.

Мне становится смешно, он хочет, чтобы я пил молоко вместо духа? Странный парень.
Интересно откуда мы знакомы? При взгляде в прошедшее в голове всплывают только истинные чувства и видения, которым чужды материальный дискурс. Помнится только ощущения счастья от выпитого, а вот Федора я не помню, хотя знаю, кто он и как его зовут.
Интересно долго будут появляться эти провалы в сознании и когда они превратятся в один большой, который и уведет меня туда….?
…………………………………………….
Перепой картинки, я почему то сижу в трусах на кухне, напротив меня Федор разливает самогон. Он тоже начал пить? Странно.  Н столе стоит свеча, уже оплывшая и дающая неровный и мерцающий свет.
В запотевшем окне мы отражаемся в виде двух школьниц постпуберантного периода в ресторане с обожанием глядящих друг на друга. Этот диссонанс с реальностью сводит меня с ума и я подняв стакан, грани которого так уютно лежат в ладонях смотрю через прозрачную жидкость на пламя свечи. В нем оно начинает играть ярче, словно чувствует  дух жизни исходящий из этого напитка.
Я проглатываю ее чтобы этот дух зажегся у меня внутри таким же огнем. Федор молчит
И жует корочку сухого до одури черного хлеба. Я понимаю его , понимаю каждую мысль и стремление. Оно так же пронизано истиной как и мое.
Я еще раз гляжу на окно и понимаю что принял за отражения нас самих свет другого окна.
Всматриваюсь – действительно школьницы, рядом бутылка вина, одна плачет, другая гладит ее волосы.
Бедняжки, наверное учатся познавать дух жизни. Сколько еще им предстоит пройти, прежде чем они найдут его? Я помню свои годы как в стеклянном марев. Вино, шампанское. Друзья приходящие ко мне, они не понимали что нас связывает только дух. А где его взять.
Эх, девчушечки, завтра вас будет тошнить с этого подкрашенного пойла.  Но вы только одним краем коснулись откровения приходящего со дна бутыли.
Не того что разжигает тело в похоти и бросает вас в объятья друг друга, а того что открывает вам ваши помысли и деяния.
Я плачу и мои слезы растворяются на полу. Мне хорошо.  И я хочу, чтобы это тянулось всегда…..
 


Рецензии