Иллюзорные реальности

Во время приобщения к духу, Федор проговорился мне что давно хотел поехать в загадочную и прекрасную Европу, приобщаясь к ее нетленной красоте, вздохнуть полной грудью дух свободы и искусства. Я расплакался, ( странно последнее время слезы так и капают из глаз) и пообещал ему что постараюсь к весне подкопить денег и съездить с ним прогуляться по улочкам по которым бродил Кант и бегал сумасшедший Ницше, посмотреть с Эйфелевой башни и даже( что ж может быть лучше) плюнуть вниз на какого-нибудь  зазевавшегося парижанина.
Чтобы добраться без приключений взяли с собой только жидкость духа в пластиковой бутыли и немножко черствого хлеба( да и не было больше ничего в моем замшелом холодильнике)
Так началась наша поездка приобщения в великой и древней культуре.

Еще в поезде я почувствовал приближение Европейской цивилизации, что-то неуловимо изменилось во мне.. я испытал себя в какой то мере лордом и даже в глазах безбашенного Федора заблестели джентльменские искорки.

Чуство все больше и больше увеличивалось во мне, и когда оно переросло в нечто бурлящее и обжигающее сердце я выскочил на остановке, за мной рывком выдернулся сер Федор. Поезд чавкнул дверьми, и постукивая колесами медленно уходил от нас исчезая подобно  змее везущей своих жертв в глубь бытия.
Мы остались на платформе.


Рецензии