Нет дома и мебели нет

нет дома и мебели нет
в кармане дыра вместо денег
и горсточку медных монет
заначу я на понедельник

машина давно пропита
и детям плачу алименты
зачем мне такая судьба
и кто виноват в те моменты

я выражу мысли свои
а может покроюсь сарказмом
пройдут бесконечные дни
и все мы накроемся тазом


Рецензии
Опять ты про медный свой таз.
Его отвезла я на дачу.
Серебряный тот унитаз -
туда ж (ты не против?)- в придачу.
Мне Лексус давно надоел.
И правильно, что его "пропил".
Купи вертолёт: не у дел
К тебе вырываться из пробок.
И дом нафиг нужен такой -
Квартира из ннадцать камнат,
Ты дом мне построй над рекой,
Где поутру в яхте на полной.....
А дети - здоровые лбы,
Ученую степень имеют,
И на "алименты" - увы -
Разжиться они не сумеют.
Ну хватит, родной, надоел,
И шутки твои надоели.
Ты шубку купи в эти дни...
Не видишь глаза погрустнели?!

Таня Даршт   11.10.2010 23:27     Заявить о нарушении