Хрен его знает, где здесь смеяться...

А ваще, сёдни должна я была разводиться. С помощью мирового судьи. О чём, быв.сюпрюг оповестил меня телефонным звонком в пятницу. Прррдупрррэдил, тэкс сказать. Заблаговременно. А не пошла я. К судье. Чё, я там не видала? Быв. сюпрюга что ль? Так на хрен, на хрен.
А. Разводиться. Дык, развелася уже. Дык с ним же и развелася. В апреле. Помню, как щаз. Семь лет тому назад. Разводом на бис - не интересуюсь. Опять же, боюся ответственности за глумление над мировым судьёй. Хоть и не я затеяла. А только, вечно, за всё, с меня спрос.
За всех, кого приручила.
Грю, развелись мы с тобой. Давно. Сколько, можно-то?
А он грит: не помню. Не было.
-Как, не было? Вспоминай. Весна была. Ты ж на развод подал. Сам. Прррдупррррэдил. Я явилась. Сказала: "Да". Ну и развели.
- Да то, разве, развод был? Так. Несерьёзно.
Несерьёзно, - это ему не дали публично рассказать, каких ужасов он натерпелся, проживая под одной крышей с присутствующим в зале суда монстром. Никто не уговаривал сохранить семью.
- Да.
- Вы разведены.
Всё.
Никакой театральщины.
- Освободите кабинет. Очередь.
Никаких зрителей. Эмоциональная пустыня. Бля. Да, что же это, люди добрые! Делается? Что это, за разводы такие, нечеловеческие? Може, правда, развод - это? Шютка. Апрель же. Весь апрель никому не верь. И судьи даже весь апрель жалованье не получают. Так шютют. Задаром. В удовольствие. И решение суда дают. Так. Для смеху.
Грит: Покажь бумажку. Из суда.
- Пойди, сам возьми.
- Где?
- В суде.
Разговор глухонемого со слепо-неходячим.
- В каком суде?
- В котором разводились.
- Так, не разводилсь.
- Куда документы сдавал. Кстати, выкраденные у меня из шкатулки.
- Я потеряю время.
- У тебя его валом.
- Что я им скажу?
- Скажи: я дурак, не помню в каком году развелся, дайте мне бумажку.
Это я уже скрипеть зубами начинаю. Хорошо, по телефону. Легче идет.
- Не было этого. Дай мне копию.
Переговоры с китайским руководством зашли в тупик.
- Ты не хотела разводиться! Ты брыкалась!
- Я брыкалась? -делаю астматические движения ртом...
- Ты брыклась! Сопротивлялась!
- Ты охренел. - дар речи восстановлен. Но, не способность связно мыслить.
Короче, заспала я это дело. И забыла. А сегодня в десять - звонок. Не сняла трубку. Звонков было много. Я любовалась туманом, подбирала слова, чтобы описать его.
То-то, человек порадовался: Упирается. Не хочет разводиться. Не пришла и даже не брала трубку. Через пару часов он прислал мне смс-ку с признаним в любви.
Чудны дела твои, господи...
Зае...
Ой, прости, господи...


Рецензии
А я как разводилась?!) После подачи документов через месяц надо забрать свои "разводы", а мой через 21 день оказалось, скончался (не из-за развода, нет, хотя и была слабая попытка со стороны тогда с ним сожительствующей меня обвинить!). Так что, бог его знает, какая-то я полу-разведенная полу-вдова осталась!
То ли с улыбкой, то ли без, -

Алла Арт   11.10.2010 21:24     Заявить о нарушении
Без. Стоя и молча. Попрощаемся с планами и мечтами юности.

Летиция Летняя   11.10.2010 21:52   Заявить о нарушении