Долина предков. Глава 24. 1

"Среди множества ависарских легенд есть и те легенды которые на легенды слвсем не похожи....Из чесла подобных можно выделить две три которых можно смело отнести к числу правдивых историй..."
Седой старик отложил перо ещё задолго до того как по пещере пронеслись шорох легких шагов...Он не обернулся: знал кто пришел...
-Давно тебя не было...-спокойно произнёс он...
-Мне стало скучно ведь мы здесь единственные ....
Женщина говорившая этоподошла почти в плотную к старику
-Накопилась множество вопросов...
-Ты прикрасно знаешь что я оставлю их без ответов...
-Ну и всё же....Зачем ты её всё рассказал ...
-Ну не всё....Всё ей знать неположено и не обельзательно...
-Но всё же рассказал ....зачем ....
-Что бы она принимала правильное решение...К томуже она не будет помнить моих советов до поры времени..Так что я ничего не нарушил...
-Мне так хочется помочь ей....
-Обычное желание любой матери любящей своё дитяти....Женщина молча кивнула...
Ночь на тихих крыльях спустилась на серые горы...Разведя костёр путники принялись отдыхать вовсе не чувствуя на себе заинтересованные взгляды...


Рецензии