Радужный сон

Вообще, рядом было полно народу. Только мне было всё равно. Я смотрел на неё.
Её глаза, её лицо, её шею её плечи, руки, грудь, живот... Всё то, что мне только было видно. Я отчаянно вдыхал её запах, стараясь выискать его среди запахов маленького ресторанчика, среди чужих и её духов, среди напряжённых и расслабленных голосов, своих мыслей, переживаний и волнений.
Но я боялся коснуться её. Это омут, омут из которого я выбирался год. Такой же омут, как её зелёные глаза, такой же тёплый, такой же насмешливый, такой же отчуждённый, такой же уставший.
Я решился.
-Где-то полгода назад,-слегка дрожащим голосом заговорил я,-при встрече я хотел задать тебе три вопроса. Потом два. Потом всего один. А потом я хотел просто посмотреть на тебя. Я это сделал. Пока.
Я как можно быстрее встал, одел куртку, одел рюкзак, собрался было выходить, но кое-что вспомнил.
-Держи. Отдашь Насте,-сказал я и, не глядя на неё, снял с руки браслет.-Я не успеваю. Поезд через четыре часа, а мне надо ещё с кое с кем встретиться.



Её рука схватила мою. Я остановился. Её рука...
-Стой... Погоди! Не уходи. Не уходи, ради всего святого!!! Я не могу больше...
-Я наврал: у меня ещё три дня,-сказал я, не веря своему счастью, и подумал, что стоит отменить билет и заказать новый через дня. Хорошо, что у меня ещё пять дней каникул..



-Пока,-равнодушно ответила она.
Я вышел на улицу, и пошёл за угол. Скамейка, которую я заприметил, когда мы шли сюда, была незанята, поэтому я сел на неё, положил рюкзак рядом.
Не знаю, сколько прошло времени, а разбудили меня врачи, отскребая замёрзшие полосы воды от моих щёк уже в машине скорой помощи...



-Пока,-равнодушно отметила она.
Я вышел на улицу, и пошёл за угол. Скамейка, которую я заприметил, когда мы шли сюда, была незанята, поэтому я сел на неё, положил рюкзак рядом. Минут через пять, я вытер слёзы рукавом толстовки, и, подумав, что хорошо, что мы в центре, направился к Киевскому мосту.
Лёд крепкий, высота большая. Выжить не должен....



Я открыл глаза. Я лежал в своей постели. Сон. Просто сон. Я потёр руку и не обнаружил своего чёрного браслета. Перерыв всё, я так и не нашёл его.
Ну что ж... У нас и не такие сны бывают.
Я почесал нос и почуял забытый аромат. Её аромат.....


Рецензии
Да уж. чего только не приснится. удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.02.2012 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо =) .

Николай Анощенко   05.02.2012 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.