Египетская сила
Итак, в автоповозке нас осталось пятеро, не считая водителя и мальчугана, собирающего мзду за проезд. Весёлые работяжки уже выскочили по дороге. Но ещё три мрачных хорошо одетых мужчины молча глядели на дорогу отстраненно и подозрительно. Вдруг один из них, в кожаном пиджаке, обратился к нам неожиданно и по-русски: «Из Москвы?» «Да-да!»-, радостно ответил я, хотя поводов для этой радости, собственно, не наблюдалось. Мужик кивнул удовлетворенно и опять смолк. Мы удалялись от основной трассы в темную пустыню, клочками вырываемую светом дрожащих фар, стремительно и неотвратимо. Смешной автобусик быстро трансформировался во враждебное пиратское судно. Приятный ранее ветерок уже подвывал зловеще и тревожно. Сознание судорожно подпихивало красочные варианты развития сюжета. «Сейчас остановятся, так же отстраненно отрежут голову, и в песок. Кто тут нас искать станет? Мумифицируемся на радость потомкам-археологам. А чё у нас взять-то? Фотик, да денег баксов 200. Не фига было фотоаппарат на шее сигнально вывешивать. Два русских буржуина, блин. Господа! Одумайтесь!» Так взывал я мысленно, но безуспешно.
«Я был в Москве. Учился. Давно. Русский язык плохо помню»-, вдруг опять, не поворачивая головы, немного нараспев, произнёс кожаный пиджак.
«Может ему в столице нашей кто напакостил, чуркой там назвал или ещё как. Вот он и отыгрывается на рашнтуристик, мыльный ёжик, блин горелый». Я откровенно нервничал. Но виду не показывал. Вован упрямо смотрел в темное окно.
Тут впереди зарябили искорки огоньков, за которыми подползло серое здание невдалеке от дороги, явно офисного или производственного типа. Бывший московский студент поднялся к выходу. «Не волнуйтесь. Тут дорога круг аэропорт проходит и к Сан райз…» - он запнулся, подбирая выражение: «Назад сторона. До свиданья!». И вышел, унося груз отчаянья с наших поседевших душ. Через 10 минут мы были у своего отеля. В моей влажной ладони сначала поездки были зажаты два бесстрастных бумажных малобюджетных американских президента, которых я отдал мальчику, и отдал бы без всякого сожаления вкупе с их более весомыми коллегами, но это было неуместно.
Остановившись у входа в почти уже родной отель, мы медленно впускали в себя вновь обретенную свободу, а на лицо - заслуженные улыбки, наслаждаясь видом на растворяющуюся даль ночной пустыни с отблесками наэлектризованного неона отеля.
После минутной паузы Вован выдохнул: «Вот же, египетская сила!..» И я не мог с ним не согласиться.
Свидетельство о публикации №210101101376