Стюардесса Трансаэро

Стюардесса «Трансаэро»

Стюардесса с журнальной обложки
Предлагает с ней мир посмотреть,
Соблазняют меня ее ножки
На «Трансаэро» с нею лететь.

Много счастья накоплено где-то,
Нам хватило бы с ней навсегда,
Да, не знаю, куда брать билеты,
А «Трансаэро» знает, куда!

Стюардесса меня приглашает,
Вместе с ней облететь белый свет,
И сама уже мне покупает
На  «Трансаэро» лучший билет.

Кто же ты, стюардесса на фото?
Одноклассница, что позабыл?
С ней, мечтая о счастье полета,
И «Трансаэро» я полюбил.

На земле я оставлю все стрессы,
Только сразу сказать вам хочу,
Что без этой своей стюардессы
На «Трансаэро» не полечу!

Михаил Гуськов


Рецензии
Хороший стих, но почему вы разместили его на прозе?!

Лилия Бабаярова   29.01.2011 09:57     Заявить о нарушении
Чтобы никто из вредных стихорян его не прчитал!

Михаил Гуськов   30.01.2011 00:16   Заявить о нарушении
Тогда зачем дали ссылку? Вредная стихирянка.

Анита Пол   26.03.2011 11:02   Заявить о нарушении
А они по ссылкам не ходят. Если Вы пришли, значит, невредная.

Михаил Гуськов   26.03.2011 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.