А у меня была Собака

А у меня была Собака…
Была, есть и будет!
За нее полезу в драку -
Знайте это, Люди!
Покусаю всех соседей,
Дворников облаю...
Я люблю свою Собаку,
Знаю, понимаю.
И неважно, что не в силах
Встать с постели утром,
Что сегодня клинит спину,
И ступеньки круты.
Как же песик мой любимый,
Без прогулки будет?
Ведь же он такой ранимый,
Нежный, добрый пудель!
Ну, а я...поковыляю
Вслед за ним тихонько,
Боль пройдет, я это знаю -
Отдохну вот только...
Песик все ведь понимает,
Поводок не тянет,
Чинно так к кусту шагает,
Лапку поднимает...
Вдруг, откуда ни возьмись,
Пес соседский мчится!
Все, хозяечка, держись,
С ветерком промчимся!
И тащусь на поводке
С скоростью приличной,
Не болит уже нигде -
Все теперь отлично!
Вот спасибо, милый друг,
Вылечил хозяйку…
Если заболеешь вдруг -
Есть рецепт, вы знайте!


Рецензии
Всю жизнь мечтала о собаке, но так и не завела - пожалела зверушку, так как работала чуть ли не круглосуточно. А муж был убеждённым кошатником и не мог так жестоко предать нашего старого кота, который падал в обморок при виде даже крохотной собаки.
Галина, почему только Вы определили жанр как миниатюру? Тут в рубрикаторе есть стихи. А это стихи, и хорошие!

Мария Антоновна Смирнова   20.02.2011 21:20     Заявить о нарушении
спасибо на добром слове! да просто не нашла...

Галина Бинецкая   21.02.2011 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.