Свой мир

1
Неожиданность
Сегодня не хотелось работать, но телефон звонил и звонил. На дисплее мелькала надпись неизвестный номер. Я привык к таким неизвестным, работа такая. Ах да! Не представился. Зовут меня Фуми. Работаю, вернее подрабатываю, тем что устанавливаю акустику, и звуковую технику. Поскольку заказы непостоянны, работу не считаю главной, но держусь, потому что в этой области я профессионал. И вообще специалистов такого уровня как я, раз, два и обчелся. Чем я и горжусь.
- Здрасьте, я вас слушаю. – сказал я, включая кнопку вызова.
- Доброе утро, мне нужен ваш совет как специалиста, вы можете приехать? Прямо сейчас? – ответил мне голос похожий на компьютерный. – Прямо сейчас.
- Да конечно. – ответил я, в моей практике попадаются довольно разные клиенты как по внешности, так внутреннему складу ума. Этому голосу ничуть не удивился.
- Записывайте.
Голос продиктовал адрес. И напоследок уточнил:
- Вы все записали верно?
- Да.
- Ждем.
     В ванной умылся, посмотрев на себя в зеркало, такой же как и всегда, немного небритый, голубые потухшие глаза – сказывалась вчерашняя вечеринка. Радует одно, домой добрался без осложнений. Из холодильника достал апельсиновый сок. Был мультифруктовый, но я не люблю эти примеси разных фруктов, его предназначение для гостей или девушек. Плеснул в кружку сока и тут же залпом выпил. Оделся, взял чемоданчик, этот чемоданчик у меня специальный для работы. Чего там только нет: кусачки, провода, паяльники, клей, микрофон, маленький ноутбук, ну в общем, надо будет как-нибудь вечер уделить  разобрать, и по выбрасывать лишнее, много мусора накопилось.
     Вышел на улицу, солнце резало глаза, на часах 10 -00. Надо торопиться. Ловить такси и стоять в пробке не хотелось. Пришлось прибегнуть к старому способу, выручающему на все сто процентов. Открыв гараж я увидел своего любимца – мотоцикл смотрел на меня своим единственным глазом-фарой, не разу не подводил и пробок для него не существует.
- Гнедой, - именно так я его назвал, когда купил по объявлению, притом очень дешево. Мне нравится придумывать имена для хороших вещей.
 – Красавец, - я погладил рукой по чёрному блестящему бензобаку, - Ну выручай Гнедой.
Лихо рванув с места. Гнедой понёс меня по улицам. Петляя и лавируя между машин, я старался успеть к сроку назначенному клиентом. Некоторые водители не выдерживая обгона мотоциклом сигналили. Раньше, как только учился ездить на мотоцикле, я пугался, а сейчас не обращаю внимание. Пусть сигналят, если так нравится.
    Подъехав к элитному особняку, с номером 57, припарковался. Впереди меня высоченные метра три в высоту ворота. Ни кнопки, ни ручки, чтоб открыть, вообще ничего такого нет. Постояв еще, думал уехать, потому как номер который звонил неизвестен и стало бы звонить не куда. Подошел к мотоциклу, хотел было завести, но неожиданно открылись ворота, точнее левая половина. Взяв чемодан и шлем я направился к клиенту. Ворота закрылись, как только я зашел. На пороге меня ждал низкого роста, но плотного телосложения мужчина. Он махал мне своей маленькой ручкой.
- Здравствуйте, - сказал я и протянул руку, - Фуми.
- Антон Дмитрич, - ответил толстячок, - очень, очень приятно. Вы знаете в нашей стране мало таких специалистов как вы. Вас так отлично рекомендовали, и я тоже вот пробил на счет вас, по своим так сказать связям. Да вы не пугайтесь. Проходите.
-   Да нет все нормально.
Мы шли по длинной прихожей из белого мрамора, мои ботинки немного цокали, отдаваясь в пустынной комнате. Из прихожей прошли в большой просторный зал. 
- Вот сюда присаживайтесь, вот, - он показал на старинное кресло, ручной работы.
Антон Дмитриевич позвонил, взял со стола золотистый колокольчик, позвонил. Не прошло пяти секунд, вошла служанка в чепчике.
- Так милая моя, принеси нам чаю.
Служанка кивнула и ушла.
Я сел в кресло, принялся разглядывать, даже потрогал обивку. Ручная работа! Именно ручная, потому что я знаю толк в ручной работе. Филигранные узоры на боковинке кресла покрытые золотой краской, тонкая работа мастера по части ножек и подлокотников, прекрасная лакировка несколькими слоями.
- Кресло ручной работы, - сказал я усаживаясь по-удобнее, - Восхитительная работа мастера.
- Очень, очень рад, вы универсальный ценитель, - сказал толстячок, чуть улыбнувшись.
Я оглядел зал, большой даже очень, выдержанный в классическом стиле. Кресла, стол, тумба, всё вокруг академически-классическое, витиеватое с золотом, даже телевизор в золоченой раме.
(опис что где нах-ся)
- Ну Фуми, - обратился ко мне толстячок, прищурив свои и без того маленькие хитрые глазки, -стало быть вы очень любите свою работу?
- Да конечно.      
- И ручную работу?!
- Да.
Вошла служанка и принесла на подносе две золотистые кружки и такого же цвета ложечки.
Взяв в руки кружки, мы сели на кресла.
-  Так вот Фуми, есть у меня для вас дело. И если сделаете все хорошо, то я вас не обижу в денежном эквиваленте. Сейчас я вас так ошеломлю, на всю жизнь запомните! Договорились?
- Договорились!
Мне было все равно, что за техника. В себе я был уверен на все сто процентов. Мне поручали немыслимые проекты, отдавали безнадежную акустику и аудио технику. Выкручивался и делал. Они думали, что они лучшие и техника у них самая классная и передовая, ну посмотрим! Давай показывай властелин золотой комнаты, наверное, какой-нибудь Moon, или Kef, а может Monitor Aulio. Давай показывай.
- Ладно Фуми смотри и удивляйся! – крикнул Антон Дмитрич, подошел к столу и снял огромный черный стеклянный колпак. - Вот, полюбуйтесь.
На столе стоял очень старый усилитель. Я встал с кресла, подошел поближе. Передо мной был большой железный прибор. По мере приближения к столу увидел красивую лицевую панель, богато отделанную драгоценными камнями. На панели сверкали массивные точеные ручки из золота, справа и слева большие круглые стрелочные индикаторы, кнопки с необычными выгравированными символами, весь корпус усилителя сиял золотом.
- Ну как вам моя вещь? – сказал толстячок усмехнувшись.  - Он весит 50 килограмм. Ну что вы скажете?
Я не верил своим глазам, передо мной был усилитель экстра-класса. Это не хай-фай и тем более не хай-энд, как принято сейчас говорить, нет, это еще круче. Усилитель был произведен в Германии в военное время на заводе «Телефункен», про устройства этой фирмы я знал только на картинках, и в старых учебниках. Даже очевидцев не было, кто мог бы слышать великолепные приборы. Не веря своим глазам, я любовался находкой, не смея даже притронуться пальцем. Аппарат излучал совершенство и немецкое хладнокровие.
- Ну, Фуми, что вы скажете? – повторил Антон Дмитрич.
- Я… Не знаю… ,- я и вправду не знал, что сказать.
-Ну?
- Это же блин, «Телефункен». - выдохнув, сказал я.          
- Да верно, этот усилитель сделали в годы Великой Отечественной, причём он один такой в мире. Там сзади выгравирован номер.
Обойдя стол, я взглянул на заднюю панель. В самом низу, среди странных разъёмов и железных кнопок, расположилась маленькая табличка с порядковым номером один.
- Да уж, - снова выдохнул я.
- Данный усилитель собран вручную. Инженеров, которые собирали, а их было шестеро, расстреляли. И как вы думаете, этот приборчик кому делали?
- Не знаю, - я подумал и сказал, -  может Гитлеру?
- Правильно. Именно Гитлеру. Усилитель содержит некоторые нестандартные схемы. Но лампы советские. Так что прибор совсем уж из другой области понимания.
- Из какой? - не понял я.
- Сейчас открою крышку и вы всё узнаете. – усмехнулся толстячок.
Он взял отвертку, тоже золотую. Похоже, у него был некий принцип отбора вещей по золотому цвету. Открутил из боков толстые и длинные гайки. Положив аккуратно на полотенце. Снял крышку, и также аккуратно положил на другой полотенце.
- Ну Фуми полюбуйтесь на чудо!! Этот усилитель пошатнет ваши классические представления о технике. – толстячок рассмеялся.  – Смотрите!!!
То, что я увидел внутри этого усилителя, поразило настолько, что по спине пробежал холодок, волосы встали дыбом, а по рукам поползли мурашки. Такого быть не может!!!
Посередине необычных внутренностей оправленный в золотую проволоку находился красивый драгоценный камень больших размеров, размером с футбольный мячик. От него расходились странного сечения провода. Никаких плат, трансформаторов, транзисторов или радиаторов ничего такого не было видно. Слева и справа лежали камни поменьше, такие же оправленные в золотую проволоку. В самом уголке стояли две лампы, советского производства, о чем свидетельствовала надпись «Сделано в СССР» с синим ромбиком на боку.
- И что эта система работает? - я не верил, хотя и было видно, что конструкция старая и рабочая. 
- Конечно Фуми, конечно. – смеялся толстячок, - Еще как работает. Это самый совершенный усилитель в мире!!! Только надо сделать. Запустить.
- И как вы себе это представляете?
- Вы должны сделать, - сказал Дмитрич серьёзно, - только на вас вся надежда.
- Я не знаю даже как? С чего начать?
- Фуми, я очень хорошо заплачу,  - сказал толстячок, доставая ручку из кармана, и тоже золотую. Написал на бумаге цифры. Сумма оказалась неплохая. Я смог бы купить трехкомнатную квартиру. Но как сделать усилитель? 
- Двадцать процентов завтра, остальное после окончания работ! – сказал деловито Дмитрич, протягивая руку.
- Хорошо, постараюсь, - я пожал ему руку. – А усилитель могу забрать домой?
- Нет Фуми, у меня три условия, первое усилитель делаешь здесь, второе на работу у тебя срок ровно 6 дней. – сказал толстячок прищурив глазки – и третье самое главное ты не должен его подключать к колонкам то есть ты должен сделать его не слыша.
- Мы за сроки мы не договаривались, и как я буду делать усилитель не слыша его в деле, как я пойму, что сделал?
- Фуми, мы договорились, а время идет. Можешь приступать завтра с утра.
- Ладно, - сказал я, почесав голову. – что-нибудь придумаем.
- Ну конечно, - он снова рассмеялся, накрыл крышкой усилитель, завинтил шурупы, а сверху поставил большой стеклянный колпак.
 Толстячок проводил меня до двери.
- До свидания Антон Дмитрич, - сказал я и протянул руку.
- До завтра Фуми, - он улыбнулся, пожал руку, - Ты в игре.
- Какой ещё игре? Я не понимаю?
- До завтра, Фуми, до завтра, удачи тебе.
За мной захлопнулись ворота, я вышел ошарашенный, не понимая, что делать. Сел на мотоцикл, рванул с места.
  Приехав домой, я включил собственной конструкции усилитель, и старая советская вертушка закрутила пластинку Луи Армстронга. Из полутораметровых напольных колонок также собственного производства запел басовитый голос. Луи всегда успокаивал мою душу в такие моменты. И вообще меня больше привлекала не оцифрованная музыка. Диски ничего хороший формат, но пластинки только для души.
Я взял в холодильнике бутылку не допитого вина, дешевого и омерзительного на вкус, лень было спускаться в магазин. Вино осталось с вечеринки, хотел было выбросить, генеральную уборку затеял, но почему-то оставил для случая. И вот представился случай. В колонках пел Луи с его замечательным мужским голосом, я с бокалом вина.
«Да уж усилитель, и в правду поменял моё представление о технике, - думал я, -  он не похож ни на какой другой, а мои обширные познания о аудиотехнике улетели в тар-тарары. Интересно сколько такой аппарат будет стоить? Сейчас мы посмотрим в интернете».
   Включил компьютер, старый, но надежный. Системник замигал красной лампочкой загрузки, на мониторе замелькали цифры, появилось приглашение «Добро пожаловать». В поисковике ввел Телефункен, хотел было нажать на клавишу интер, но зазвонил телефон. Ну как всегда, на самом интересном! Номер опять неизвестен.
В трубке послышалось шипение, как будто шли против ветра.
- Алло,  - крикнул я. – Алло.
- Фуми, снова здравствуй.  – ответил компьютерный голос.
- Здрасте.
- Я забыл сказать тебе, ты не должен ничего ни кому рассказывать, ни про сегодняшний день, ни про всё это. Понял?
- Да понял.
- Тем более искать в интернете.
- Вы что за мной следите? – крикнул я.
- Завтра в шесть утра, без опозданий. – спокойно ответил неживой голос. - До свидания.
В трубке послышался шум, я положил телефон.
«Отлично! Теперь за мной следят. Прямо как в остросюжетном боевике! – подумал я. Придется слушать музыку и пить вино. А завтра, поеду делать аппарат».
Уснул рано в 9 вечера, устал совсем от игр с усилителем.
(Снилось, будто я в городе и жители кричат на меня избранный. А город неживой какой-то, весь пропитан пороками)
Утром звонил будильник. Пора идти и делать «усилитель-гитлера». Для себя так назвал. Как только будильник зазвонил. Я вспомнил про вчерашний мистический агрегат и решил называть «усилитель-гитлера». Вещь то хорошая, грех не назвать.

2
«Усилитель – Гитлера»
    Настроение отличное. Распахиваю занавески. В окно светит золотой диск солнца. Желтый свет разливается по комнате. Встаю на носочки и беру с полки пластинку Вивальди «Четыре времена года». Все знакомые твердят, если ты слушаешь музыку так часто, зачем же ставишь пластинки на самую верхнюю полку? А я говорю им, что традиция у меня такая, потягиваясь на носочках выбрать альбом. Наливаю чай в красивую зеленую кружку. Пью потихоньку, последнее время люблю чай, пью и не могу напиться. Это все бесчисленные вечеринки.
 В комнате играет Вивальди, но не хватает чего-то. Томление души. Хочется поскорее приступить к усилителю. Собираюсь и не знаю, как быть, что делать. Обычно собираясь к установке или прослушке, заранее знаю и подготавливаюсь. Но с «усилителем-гитлера» всё по-другому.
    Кружку поставил в раковину. На блестящую раковину падали лучи солнца и отражались, стены кухни сияли золотыми бликами, мелкими перебежками убегали на потолок. Игра света лишенного жить недолго, умереть через час.
На улице жарко, совсем жарко, чтобы коптиться в маршрутке – решил я, и через десять минут колесил на мотоцикле, обгоняя неповоротливые легковушки. Драйв, адреналин, всех слов не высказать, как отлично чувствовал себя за рулем. Ветер трепал мои волосы. Впереди ехал красный кабриолет. Заметно нарушал правила, проезжая на знаки.
«Новичок, чайник – подумал я – Спешит на тот свет». Но неожиданно на перекрестке вдруг затормозил. Я сдавил что есть силы тормозную рукоять. Но колесо моего мотоцикла врезалось таки в бампер. Меня охватила ярость.
- Эй ты, что ездить не умеешь – крикнул я. – Эй ты выходи урод!
В ответ ничего не последовало.
- Ты не понял, что ли – снова крикнул я, слезая с мотоцикла - выходи.
Подходя к машине, я издали услышал всхлипы и рыдания.
И тут я увидел девушку, обнимающую руль и рыдающую навзрыд. 
- Простите… - сказала она, повернув голову ко мне. – Я не хотела.
- Ну ладно, - произнес я тихо, - не плачьте.
- Вы не ушиблись? –спросила она.
- Нет, - я полез в карман и вытащил черный платок. – Вот возьмите.
Девушка взяла платок, вытерла глаза и сказала:
- Спасибо.
Она даже улыбнулась.
 «Какая красивая – подумал я».
 - Спасибо, я знаю – ответила вдруг она.
- Что вы знаете? – я не понял о чем она, может головой сильно ударилась.   
- Вы подумали, какая красивая, а я ответила. – вдруг сказала красавица.
- Экстрасенс что-ли?
- Нет, твой ангел.
- Какой ещё ангел девушка вы что? – сказал я  - Подстава или розыгрыш. Не я не клюну на удочку. Кольку привет передавай!
Я был удивлен. Розыгрыш. Опять Колёк. Теперь по –крупнее розыгрыш. Ну, я позвоню. И где он только таких красоток берет?
- Подожди Фуми, я скажу самую важную информацию. Тебе поможет очень.
Моей ярости не было предела.
- Она имя моё знает! Ну Колёк, получишь ты у меня! – сказал я садясь на мотоцикл.
- Фуми постой! Ты не понял! – прокричала вслед красивая незнакомка.
- Всё я уже понял. Кольку передавай привет! 
Мотоцикл рванул с места, пронесся мимо кабриолета. Девушка проводила потухшим взглядом быстро удаляющую фигуру мотоциклиста.
- Опять не так сделала, вот дура! – она уткнулась в руль и заплакала.
Припарковав «Гнедого» возле дерева, калитка открылась автоматически. 
Входя во двор, застал вчерашнего толстячка. Он стоял на пороге и мило улыбался.
- Фуми Доброе утро. Вы припоздали.
- Извините, не люблю опаздывать, но я чуть не разбился. Представьте, девушка в кабриолете резко нажала на тормоз и бац! Я ударился в бампер.
- А красивая?
- Кто?
- Ну девушка в кабриолете красивая?
- Да очень красивая! – сказал я вспоминая лицо незнакомки. – Понакупят прав и ездят кому не лень! Правила нарушают!
- Девушка красивая говоришь. Эх. – он потер пальцем верхнюю губу, затем вспомнив сказал:
– Ну что же мы стоим, прошу, проходите.
-
 


Рецензии