Живу я только с радостью в душе,



Живу я только с радостью в душе,

И не хочу, чтоб мучила тревога.

Хочу благодарить за все, что дал уже,

Великого прославленного БОГА.

 

В своих молитвах буду возносить хвалу ему,

И постоянно доверять ему судьбу свою.

И никогда не думать, как и почему,

Уступает  наше добро холодному злу.

 

 

В своих молитвах буду возносить хвалу ему,

Быть радостной и счастливою всегда, не это ли победа.

Страданий хватит для  измученной  души,

Счастье с Богом мы увидим непремено впереди.

 

Всегда я  буду скромной, терпеливой,

И Бог никогда не покинет меня...

Все, что есть у меня, его великая награда,

Сама жизнь и любовь -  это все его блага.

 

И буду жить я с радостью  в душе всегда,

И чтоб судьба моя  не оказалась злою.

И если вдруг возникнет у меня нужда,

То Бог мне даст с избытком, доброю рукою.











Рецензии