Йонне Аарон. Начало. Мой дебют

Глава 1.
- Ты с ума сошла, - подвела итог я.
- Эмили, пожалуйста! Я очень хочу попасть на этот концерт! – прошептала Шерон, сквозь слезы.
- Не понимаю, что ты нашла в этих Negative. Вокалист похож на куклу, а про остальных участниках и говорить нечего, - сказала я, взглянув в наполненные слезами глаза Шерон, - Ну ладно, я схожу с тобой.
Младшая сестра запрыгала от радости.
- Спасибо тебе! – она чмокнула меня в щеку.
Шерон было всего пятнадцать лет. Я старше ее на десять лет и всегда помогала ей во всем. Шерон – настоящая меломанка, полная противоположность кому-либо из нашей семьи. Она очень любила рисовать, что неплохо у нее получалось. Практически каждый день у нее появлялся новый любимый исполнитель, и на этот раз им стала малоизвестная группа из Финляндии, на концерт которой в следующую субботу Шерон так стремилась попасть. Их фото можно было найти на стене над кроватью Шерон. Вокалист – Йонне Аарон, довольно привлекательный, но уж больно напоминал трансвестита.
Шерон жила с родителями, а я снимала квартиру в центре Лос-Анджелеса. Шерон часто ночевала у меня, что доставляло мне удовольствие: я не люблю одиночество.
Наша мать очень строга, по отношению в нам и позволила Шерон пойти на концерт только вместе со мной.
Под окнами заскрипели тормоза машины. Отец приехал забрать Шерон домой, впереди предстояли трудовые будни. Наша семья была небогата, и отцу не хватало средств на починку автомобиля.
Шерон обняла меня на прощание и села в машину. Отец с трудом завел старый пикап, который снова издал непонятный звук, похожий на крик. Я помахала рукой им вслед и поежилась, на улице было прохладно, несмотря на то, что была средина августа. Уже смеркалось.
Я поднялась на этаж и долго изучала узор на двери в свою квартиру, прежде чем войти. Снова одиночество. Мать давно твердит, что мне пора замуж… Но я не могла любить, не знаю почему, но я испытывала легкое отвращение к влюбленным парам, целующимся под окнами моего дома. Я жила в двух кварталах от популярного клуба, и для влюбленных самым оптимальным местом для поцелуев была беседка, украшенная цветами и красными фонарями в моем дворе.
Я стояла, прижавшись к стене в коридоре. На душе так тоскливо, не хватает разговоров Шерон. Я решила пройтись немного перед сном, это обычно помогает мне успокоиться. Я шла по темной улице, опустив глаза. Ноги сами принесли меня к клубу. Я вошла внутрь. На довольно большой сцене выступала какая-то рок-группа. Я присела за барную стойку и стала слушать музыку.
- Два бокала коньяка, за мой счет! – громко проговорил красивый мужской голос рядом со мной. Я обернулась. Высокий, симпатичный мужчина улыбался мне совсем детской улыбкой. Мы были единственными возле бара, я поняла, что он обращается ко мне.
- Извините, но я не пью эту дрянь, - ответила я на приглашение выпить, взглянув на бармена с бутылкой в руке.
- А что пьете? – настойчиво спросил мужчина.
- Апельсиновый сок.
Мужчина хохотнул.
- Ну что ж, тогда стакан коньяка и апельсинового сока для меня и прекрасной дамы! – мужчина был явно поддатый, - Вилле! – он с трудом выговорил имя и протянул мне свою большую ладонь.
- Эмили, - представилась я и пожала протянутую руку.
- Что же такая очаровательная девушка делает в столь ужасном заведении совсем одна? – пробормотал Вилле, поймав обиженный взгляд бармена.
Я пожала плечами. Через минуту передо мной стоял сок, а перед Вилле – коньяк. Он вмиг осушил свой бокал, я лишь сделала маленький глоток сока, чтобы промочить горло.
Коньяк окончательно добил Вилле и он начал рассказывать мне смешные истории, иногда он с трудом выговаривал сложные слова, под действием алкоголя.
- Мне нужно идти! – сказала я ему, четко выговаривая каждое слово, чтобы фраза стала понятной для пьяного человека.
Вилле кивнул и сунул мне в руку бумажку, которую достал из кармана с большими усилиями. Также мне в руки была дана ручка. Я поняла, что мне нужно написать номер телефона, что я и сделала. Вилле – приятный парень, может поговорю с ним, когда будет скучно.

продолжение следует...


Рецензии
Достойно! Но мало...
Не хотите поработать в сотрудничестве? Я предлагаю свою кандидатуру в качестве бэты или соавтора. Пишите в аську - 643123408
Мари

Мари Атира   26.04.2011 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.