м - 16

     Как мало времени отпущено жизнью для дорогих сердцу людей, кого бы хотелось слушать, слушать и слушать. На распашку открыта дверь «кладовых» моей души для их новостей и я поделиться с ними готова самым сокровенным.
     С понимающим меня человеком и сутки кажутся длиной всего в несколько минут.  Усталости и голода не замечаю. Но, почему так короток миг счастья общения, тот, о котором мы всю жизнь потом вспоминаем?.. А те, которых слушаю просто из вежливости, никак понять не могут, что только время отнимают у себя и у меня…
     Как много людей и дорог, бесчисленных встреч и расставаний, но, среди печалей и тревог, несокрушима стена непонимания. Перебираю в памяти опять и опять сказанные и услышанные слова. Никак, просто не в состоянии понять, почему Судьба к единомышленникам так сурова?  Почему разъединяя, разбрасывает по свету тех, с кем бы не хотелось расставаться? Почему замены нет тем, к кому душой так сладостно касаться? Какой смысл брести по сугробам, среди холодной, безжизненной пустыни и докучать мольбами Небу, с просьбой осуществить мечты. Может есть в этом золотая середина и припрятан потаённый смысл? Я не понимаю его, мечтаю и страдаю от разлуки с человеком, который, как тетрадный лист, готов принять и не осудить мои порывы, чаянья. Руку протянуть в минуту отчаяния…
     Э-эх, да что там говорить… Найти человека, понимающего тебя с полуслова труднее, чем клад с золотыми монетами.


Рецензии
"Найти человека, понимающего тебя с полуслова труднее, чем клад с золотыми монетами."
Вы как всегда совершенно правы, и в этом я с Вами на одной волне. Спасибо, ВАм.

Ирене Крекер   18.07.2011 23:07     Заявить о нарушении