м - 18

М – 18

     Дождь прошёл на закате дня. И часа не прошло, как мелкие тучи ушли вслед за грозовой тучей.  На небо царственно выплыла луна.
     В вечернее время, когда уставшие жильцы дома засыпают, я с наслаждением перечитываю любимых авторов. Спешить мне некуда, вот и читаю то, что в молодые годы спешно перелистывала. Далеко за полночь выхожу на балкон, подышать свежим воздухом. В этот раз вот что я увидела.
     Сразу, как только перешагнула порог балкона, что называется «лицом к лицу», встретилась с бледным ликом луны. Ни единой звёздочки на небе. Как-то сразу вспомнилось село, где я родилась. Улица и единственный фонарь на столбе, возле почты. Где-то залаявшая собака дополнила картину моего воспоминания…
     Подошла поближе, раздвинула балконное окно и глянула вниз. Из лужи глядел на меня лунный двойник. «Забавно, - подумала я, и даже обрадовалась тому, что мне выпало счастье увидеть то, на что я раньше не обратила бы внимание. Однако следующая мысль поубавила мою радость. – Ложь, вон, как та луна в луже. Только маленький небесный лоскуток подобие правды, а остальное – мрак…»


Рецензии
Свет луны настоящий, где бы он ни отразился)). Просто, этой луже повезло )).
С уважением,

Борис Хаимский   21.09.2011 22:43     Заявить о нарушении
Повезло мне, ведь не каждая минута жизни приносит с собой очарование, тем более приводит к размышлениям...
Творческих Вам находок!

Анна Боднарук   21.09.2011 23:54   Заявить о нарушении