О запретной и невозможной любви... кота!

- Я не умею летать… Я не птица…
- Ну и что же в этом плохого? – ответил кот.
   Зато ты свободен!!! И свобода у тебя не хуже, чем у птиц! И вообще для чего тебе   
   летать и быть птицей...?
- Я люблю птиц, особенно одну, единственную… ее! – грустно ответил первый кот.
- В каком смысле ты любишь птицу, какую птицу?
- Ну, ту…, которая каждое утро прилетает с восходом солнца к нам во двор и поет свои   
  восхитительные песни. Ее глаза отражают солнечный свет. От ее взгляда я слепну…   
  слепну от любви к ней, от страсти и от боли…., потому что мы никогда не сможет быть
  вместе… - его глаза наполнились слезой, и он опустил голову.
- Ты рехнулся? Ты же кот!!! Как ты вообще можешь испытывать чувство любви к другим
  существам? Я понимаю к кошкам! Ну, к собакам – ненависть! А к птицам…?! Я не
  понимаю… Это ведь небо и земля! А между вами воздух…
- Я знаю, знаю, что мы разные. Знаю, что мы словесно никогда не поймем друг друга. Но
  глаза не обманывают! И я страдаю от любви к ней. Меня мучает и ломает мысль о том,
  что мечты мои несбыточны… любовь без ответа…
(Второй кот подошел к нему поближе)
- И что ты будешь делать? Если кто-нибудь узнает из наших, то – это позор!!!
- А другим знать о моих чувствах к этой очаровательной птице незачем! Буду знать
  только я и ты. Ведь мне ничего не остается – еще печальнее ответил первый кот – как
  только жить в ожидание рассвета, чтоб вновь увидеть ее! Восхищаться ее пением и   
  сгорать от ее  взгляда. Храня в себе свою любовь и надеясь на то, что она по крайне
  мере, меня заметила… И всегда проклинать пасмурные дни, когда она не будет
  прилетать.
 Я буду бродячим одиноким котом с любовью в сердце и с надеждой в душе!

……… Эти два кота еще очень долго сидели молча и смотрели в даль. Они были лучшими
друзьями… неразлучными! И этот разговор навсегда остался между ними… и стал их тайной!...........

(03.01.09г.)


Рецензии